Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки ГолАЗ 4242

Курсовая работа: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки ГолАЗ 4242

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение …………………………………3
1 Характеристика предприятия………………………………………………4
2 Расчет производственной программы …………………………………5
2.1.Выбор периодичности технических воздействий и корректирование
нормативного пробега ТО и КР ……………………………………………………5
2.2 Определение числа КР и ТO на oдин автомобиль за цикл……………..6
2.3 Определение годовой программы ТО…………………………………….6
2.4 Определение числа диагностических воздействий……………………8
2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию
автомобилей……………………………………………………9
2.6 Расчет годового объема работ…………………………………………10
2.7 Годовой объем работ по ЕО, ТО — 1 и ТО — 2 (ТЕОГ, Тir, Т2г) и ТР .……12
2.8 Годовой объем ТР чел — час.…………………………………………….12
2.9 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия……….…12
2.10 Распределение объема работ по диагностированию Д-1, Д-2………13
2.11 Расчет численности производственных рабочих….……………..…13
2.12 Расчет числа постов ЕО………………………………………….…………15
2.13 Расчет площади поста ЕО…………………….…………………………16
3 Технологическая часть…………………………………………….…..…18
3.1 Технологическая планировка зоны ЕО………………………………18
3.2 Технологические процессы зоны ЕО……………………………………19
3.3 Охрана труда на посту ЕО………………………………………………22
3.4 Техника безопасности на посту ЕО……………………………………23
3.5 Пожарная безопасность…………………………………………………24
3.6 Охрана окружающей среды……………………………………………29
Заключение……………………………………………..32
Список  литературы……………………………………………………..…33

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно большие расстояния. Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте.   Необходимость поддерживания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит  главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта в их устранении (восстановлении работоспособности). Пре-дупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т.е. регу-лярного по плану выполнения операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операции, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим ТО.
В соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», действующим в России, для автомобилей предусмотрено ежедневное обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт (КР).
Все технические воздействия на автомобиль производятся на специаль-ных постах технического обслуживания, оборудованные необходимыми при-способлениями, технологическим и вспомогательным оборудованием преду-сматривающим полное техническое воздействие на автомобиль.
Перед техническим обслуживанием, а также после него автомобили проходят общую и поэлементную диагностику на специальном оборудованном посту.

В данном курсовом проекте были произведены следующие расчеты ав­тотранспортного предприятия: определение нормативной периодичности ТО пробега до КР, определение числа КР, ТО одного автомобиля за жизненный цикл. Определение годовой программы ТО, определение числа диагностиче­ских воздействий, определение суточной программы по ТО и диагностиро­ванию автомобилей, расчет годового объема работ, расчет явочной числен­ности рабочих по видам воздействий, расчет площадей помещений. Также выполнена графическая часть и приведены работы проводимые при ежедневном обслуживании (ЕО) автомобилей.

  • Дата: Октябрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fFfqD

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.