Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью, организационно-правовой формой организации………………………………………………………….
2. Структура бухгалтерии и организации. Учётная политика организации…………………………
3. Организация, информационное и методическое обеспечение анализа в организации…………………………………………………………………….
4. Основные средства и нематериальные активы организации, их учет и анализ……………………………………………………………………………
5. Оборотные средства организации, их учет и анализ……………………….
6. Учёт денежных средств и расчётов……………………………………………
7. Трудовые ресурсы организации и их анализ, учет труда и его оплаты
8. Затраты организации и калькуляция себестоимости продукции, их учет и анализ……………………………………………………………………………
9. Готовая продукция, ее учет и анализ……………………………………..
10. Учёт собственного капитала……………………………………………………
11. Финансовая отчётность, финансово-экономические результаты и эффективность деятельности организации………………………………….
12. Инвестиционные и инновационные процессы в организации…………….
13. Управление рисками в организации………………………………………
14. Подведение итогов практики (Заключение)………………………………….
15. Заключение………………………………………………………………
16. Список использованной литературы……………………………….
17. Приложение……………………………………………………………………
В условиях рыночной экономики роль и важность бухгалтерского учета приобретает особое значение.
Развитие рыночных отношений объективно приводит к формированию и более четкому выражению экономических интересов хозяйствующих субъектов, а значит и характера информационных запросов пользователей.
Предприятия имеют право разрабатывать свою учетную политику, самостоятельно определять конкретные формы, технику ведения и организации бухгалтерского учета.
Каждый собственник стремится усовершенствовать систему бухгалтерского учета, чтобы контролировать и повышать результаты своей деятельности.
Усилилось внимание на движение денежных средств, финансовую устойчивость предприятий, их платежеспособность, более точное и объективное, достоверное и их полученных доходов.
В современных условиях хозяйствования практически невозможно управлять сложным экономическим механизмом хозяйствующего субъекта без современной и достоверной экономической информаций, которую дает только четко налаженная система учета как бухгалтерского, так и финансового, управленческого и экономического.
На основе данных учета можно спрогнозировать дальнейшее действие, планировать, измерять и оценивать будущие затраты и поступления, то есть принимать управленческие решения.
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной образовательной программе.
Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно-правовых форм.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми её тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе необходимо составить базу будущей работы, состоящей из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.
Основным содержанием практики является выполнение практических, учебных или производственных заданий на предприятии или в учреждении, соответствующим характеру профессиональной деятельности будущего специалиста. Она позволяет эффективно сочетать теоретические знания с практической подготовкой в производственных условиях и направлена на привитие студентам умений и навыков, специфичных для избранной специальности.
Объектом прохождения профессиональной практики мною было выбрано предприятие АО «Локомотив» — «Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо».
Целью производственной практики является приобретение практических навыков самостоятельной работы, а также ведение и изучение организации в области финансового учёта, экономического анализа и анализа финансовой отчётности на примере АО «Локомотив» — «Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо». В отчете по производственной практике рассматриваются и изучаются организация бухгалтерского учета, а также проводится анализ этих разделов.
Цель производственной практики определят постановку следующих задач:
-Ознакомиться с работой организации АО «Локомотив» — «Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо», узнать структуру организации, структуру бухгалтерии;
-Изучить основные документы предприятия: Устав, учетную политику, коллективный договор, финансовую отчетность;
-Выявить главные особенности учета движения основных средств в исследуемой организации;
-Изучить документооборот, связанный с поступлением, движением и выбытием основных средств на исследуемом предприятии;
-Ознакомиться с особенностями оплаты труда различных категорий работников;
-Познакомиться с оформлением документов по учету операций с персоналом по оплате труда;
-Ознакомиться с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;
-Охарактеризовать финансовое состояние организации в условиях экономического кризиса, а также управление рисками в организации.
В течение 2015 года комитет по рискам провёл 6 заседаний, на которых рассмотрел и одобрил решения по следующим вопросам:
— политика хеджирования процентного и валютного рисков Общества;
— привлечение займа в АО «ФНБ Самрук-Казына»;
— выбор потенциального банка для финансирования проекта по поставке локомотивов, который реализуется на основе договора, заключенного между Обществом, ТОО «Электровозосборочный завод», компанией Alstom (Фравция) и ЗАО «Трансмашхолдинг» (Россия);
— выбор потенциального банка для привлечения краткосрочного займа;
— план мероприятий по совершенствованию системы корпоративного управления рисками Общества на 2016 год;
— уровень риск-аппетита Общества на 2016 год;
— реестр рисков Общества на 2016 год;
— карта рисков Общества на 2016 год;
— информация об уровне неликвидных ТМЗ Общества;
— привлечение займа US Ex-Im Bank США, направленного на приобретение магистральных тепловозов серии Evolution;
— уровень толерантности к рискам на 2016 год;
— панель ключевых рисков показателей.
Всего в Обществе разработано и утверждено правлением и советом директоров Общества 20 внутренних руководящих документов по управлению рисками.
Ежегодно для работников подразделения по управлению рисками, структурных подразделений и членов комитета по рискам проводится повышение квалификации в части управления рисками в компаниях большой четвёрки (big four).