Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
I Глава. Теоретическая часть исследования по теме: «Проектирование работы официантов для организации и обслуживания посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием» 5
1.1 Виды банкетов 5
1.2 Проведение банкета с частичным обслуживанием официантами 10
1.3.Конкурентоспособность предприятия общественного питания 15
Вывод по теоретической части исследования 28
Глава II Практическая часть исследования по теме: «Проектирование работы официантов для организации и обслуживания посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием» 29
2.1 Характеристика предприятия 29
2.2 Роль менеджера в «Альтримо» 33
2.3Организация банкета 37
2.4 Проектирование работы официантов 40
2.5 Разработка рекомендаций для ресторана «Альтримо» 43
Выводы по практической части исследования 46
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 48
Приложения 50
Среди предприятий oбщественногo питания ocновное мeсто занимaют кафe, бaры и рестораны. На сeгoдняшний дeнь индустрия питания в России является одним из самых быстрорастущих сегментов. Это очень благоприятно, так как в условиях здоровой конкуренции потребитель может выбрать наилучшее предприятие, удовлетворяющее его по приготовлению пищи, качеству обслуживания и цене. Одним из важных условий жизнедeятельности человека и его качественной и здоровой работоспособности является питание. Предприятия общественного питания имеют заметную роль в организации отдыха населения. Гости приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу и просто провести обед или вечер в кругу близких людей.
Современный человек способен платить за то, что он хочет получить. И это нашло отражение в организации работы предприятий общественного питания, которые теперь ориентируются не просто на удовлетворение потребности в пище, но и потребности в проведении досуга.
Актуальность данной работы, состоит в том, что проектирование работы официантов и всего обслуживающего персонала сокращает риск негативных отзывов потребителей на работу всего ресторана. Таким образом, правильное и грамотное проектирование работы официантов улучшает и налаживает структурную работу предприятия.
Объектом работы является проектирование работы официантов для организации и обслуживания посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием.
Предметом данной работы является анализ механизма формирования работы официантов, обслуживание банкетов и особенности ресторанного сервиса, влияние на деятельность ресторана «Альтримо».
Целью данной работы является разработка рекомендаций для улучшения и качественного выполнение работы официантов для организации и обслуживания посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием.
Задачи данной работы:
• Определить понятие и особенности процесса обслуживания;
• Изучить проектирование работы официантов;
• Проанализировать методы проектирования на примере банкета «Свадьба» на 60 человек работа официантов;
• Организовать обслуживание посетителей при проведении банкета с частичным обслуживанием;
• Описать проведение банкета с частичным обслуживанием
• Разработка рекомендаций для ресторана «Альтимо»
Гипотеза. Предположим, что при правильном проектировании работы официантов и следовании нововведениям в этой отрасли предприятие общественного питания усиливает свою конкурентоспособность и привлекательность на рынке услуг.
Научно — практическая значимость: данная работа может использоваться в качестве рекомендаций для работодателей, а так же в качестве научной методической разработки для студентов колледжа.
Методологической основой являются научные труды отечественных и зарубежных авторов в области ресторанного бизнеса, к которым относится тема дипломной работы. Использованы статьи по организации обслуживания в ресторанном бизнесе. В работе материалы исследований по культуре обслуживания Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»
Методы исследования:
• наблюдение;
• изучение;
• анализ научной и учебной литературы.
В ходе решения поставленных ранее задач были рассмотрены виды банкетов, была описана организация и проектирование банкета с частичным обслуживанием, проанализированы факторы влияющие на конкурентоспособность предприятий общественного питания, была составлена характеристика ресторана «Альтримо», изучены должностные обязанности менеджера ресторана, менеджера по проведению банкетов и маркетолога, были разработаны рекомендации для улучшения проектирования и организации банкетов в ресторане «Альтримо».
Таким образом, можно сделать вывод что, задачи решены в полном объеме, поставленные цели достигнуты.
В ходе исследования полностью подтверждена гипотеза, состоящая в том, что, при правильном проектировании работы официантов и следовании нововведениям в этой отрасли предприятие общественного питания усиливает свою конкурентоспособность и привлекательность на рынке услуг.
В данной дипломной работе рассматривались вопросы организации и проведения банкета с частичным обслуживанием официантами на таком предприятии, как ресторан «Альтримо». При этом учитывались предоставляемые услуги и специфика предприятия.
Для того чтобы предприятие общественного питания которое предлагает услуги в организации банкетов было востребовано на рынке и имело своих постоянных клиентов, менеджер ресторана и банкет менеджер должны прилагать усилия в привлечении клиентов. Для этого необходимо совершенствовать меню, предлагать интересные решения по проведению мероприятий, предлагать современные виды обслуживания и иметь хорошо обученных и подготовленных официантов, так как организация, проектирование и обслуживание банкета очень трудоемкий процесс и требует к себе четко организованный подход.