Дипломная работа: Интеграция байкерского стиля в современный молодежный комплект

Дипломная работа: Интеграция байкерского стиля в современный молодежный комплект

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ……………………………7
1.1 Влияние политических и социальных процессов на общественно культурную ситуацию…8
1.2 Костюм, как мировоззренческое отражение социальных явлений в обществе
1.3 Понятие молодежной субкультуры…………………………9
1.4 Субкультура байкеров, как социальный фено-мен………10
1.5 Байкерские движения, как образ жизни……………………11
1.6 Интерпретация байкерского стиля в современном костюме……………12
2 ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ ………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………15
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Иллюстрации по исследуемой теме……………16
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Эскизы коллекции…………………………17
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Цветовая карта. Мудборд………………………………18
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Фотографии коллекции………………………………19

Тема данной работы «Интеграция байкерского стиля в современный молодежный комплект» имеет актуальный характер и находит свое отражение в творческих концепциях многих современных дизайнеров. В сложные неустоявшиеся периоды жизни общества, когда не сформированы общие ценностные ориентиры, способствующие взаимодействию людей в социуме, молодые идейные люди пытаются найти что-то новое, противопоставляющие себя культуре масс. Проникновение байкерской культуры в костюм неслучайно, так как это обуславливает вечное стремление человека уйти от стереотипа массового сознания. Современный материальный мир утратил символические функции костюма, поэтому современный человек испытывает тягу к дефициту онтологической и метафизической составляющей костюма.
В современной библиографии существует множество отдельных публикаций относительно субкультурной среды, но совсем мало источников, которые бы синтезировали эти важные стороны в общественной жизни. Однако, возросший интерес к проблеме и появление множественных публицистических статей по этому вопросу, повлечет за собой морально-этический и культурологический анализ.
Предметом исследования в данной дипломной работе является культура байкеров с ее внутренней идеологической составляющей.
Объектом исследования послужило применение элементов байкерского костюма в проектировании авторской коллекции.
Также были поставлены задачи:
•     проанализировать, причины  заинтересованности молодого поколения философией данной неформальной группы;
•    на основе теоретического анализа методической литературы определить ключевые понятия и раскрыть структуру и сущность темы исследования;
•    раскрыть и четко разграничить  понятие байкера в контексте философии и идейной составляющей данной группы.
Целью дипломного проекта является:
•    обоснование выбранной темы;
•    исследование байкерского стиля;
•    исследование коллекций современных дизайнеров с интерпретацией байкерского стиля;
•     создание коллекции молодежных комплектов в байкерском стиле с использованием культовой символики и базовых единиц костюма байкера.
В проектно-композиционной части были рассмотрены основные этапы проектирования коллекции, такие как: выбор колористического решения коллекции, составление цветовой карты, подбор тканей и материалов, выполнены эскизы коллекции;

Заключительным этапом учебного процесса является выпускная квалификационная работа. В процессе пройденной работы были выделены важные аспекты в написании.

Целью данного проекта является исследование на тему «Интеграция байкерского стиля в современный молодежный комплекте». В предпроектном исследование была выведена актуальность темы, обозначены основные идеологические составляющие данной субкультуры, выявлены причины обращения людей к ней.

За последнее время традиционное отношение к одежде изменилось. Вместо качества и прочитываемого творческого источника, на первый план выходит модность и быстрая смена трендов, навязанные не желающим думать и анализировать группам населения. Большинство брендов в проектировании товаров (одежды) специально предусматривает ее быстрое физическое и моральное устаревание. Данная политика  характеризует отсутствие идеи и сформированности личных ценностных ориентиров в сознании людей. Для того что бы потребитель тратил средства на приобретения все новых и новых товаров, был легко управляем и не задумывался об эстетических, морально этических и культурологических функциях костюма.

Обращение к субкультурам различными философскими воззрениями в дизайне костюма с каждым днём все больше и больше набирает обороты не только за рубежом, но и в России. Дизайнеры в своих коллекциях показывают не только отношение к сформировавшейся традиционной морали, но и свои предпочтения, и свою творческую политику.

Проектно-композиционная часть включает концепцию, творческий источник, поиск моделей-аналогов, поиск коллекции, эскизы и логические ряды. Результатом является создание авторской коллекции.

Коллекция подразделяются на особенно актуальные в этом сезоне ассортиментные группы: жилеты ассиметричного кроя, куртки-косухи, брюки, юбки на косой застежке молнии, топы. Каждая модель выполнена в художественной системе комплект. Изделия сочетаются и взаимно дополняются друг с другом, всегда одну вещь можно заменить на другую, что создает эффект трансформации и единства в комплектах.

Для проектирования коллекции были созданы эскизы, которые позволили максимально точно и полно проявить творческий потенциал авторской коллекции.

Коллекция построена на соотношении сходства длин, геометрических форм, стилеобразующих деталей (таких как замки молнии), фактур материалов и цвета. Для повседневной носки или для тематических встреч.

Коллекция в интерпретации байкерского стиля, как поиска нового и нестандартного, построена по принципу диффузности, включающий в себя: элементы романтического стиля. В процессе разработки моделей проведен анализ аналогов. В композиционном решении выбрана цветовая карта, найдена общая стилистика. Она соответствует проектно-композиционному заданию. Отвечает всем требованиям, предъявляемым к женской молодежной одежде, имеет среднюю себестоимость, является конкурентоспособным.

Логичность построения проектируемой коллекции вылилось в контраст простого и сложного, натурального и искусственного, грубого и нежного, яркого и тусклого.

В заключении хотелось бы сказать, что заинтересованность образованных слоев населения, костюмом неформальных групп и их философией актуальна, что придает теме востребованный характер. Созданные комплекты наглядно демонстрируют возможность интерпретации устоявшихся представлений с новыми острыми подходами в использовании нетрадиционного материала и фактуры.

По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что цели и задачи решены в полной мере.

  • Дата: Июнь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fKxII

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.