Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
1. Теоретические основы организации рынка въездного и выездного туризма
1.1. Основные понятия въездного, выездного туризма
1.2. Нормативно-правовые аспекты организации въездного и выездного туризма
1.3. Исследование рынка въездного, выездного туризма России
2. Анализ влияния выездного, въездного туризма на экономику города Великий Новгород
2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Y» (вставляем свою турфирму)
2.2. Анализ въездного туризма в России на примере деятельности турфирмы «Y»
2.3. Анализ выездного туризма в России на примере деятельности турфирмы «Y»
3. Рекомендации по совершенствованию развития международного туризма
3.1. Применение сегментарного анализа определения туристского спроса рынка въездного туризма в России
3.2. Выбор рациональных путей развития выездного и въездного туризма
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Туризмом называют временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом или путешественником.
Сегодня нет такого человека, который бы хоть раз не путешествовал за границу или в пределах страны. Туризм формирует довольно большую долю в общем мировом внутреннем продукте, и практически двадцать процентов расходов потребителей отводятся на его долю. Для многих регионов и отраслей туризм – это единственный и самый большой источник прибыли, который относится к неиссякаемым, а его развитие и совершенствование только способствует увеличению ее размеров.
Туризм, выполняя свою экономическую функцию, приносит экономические выгоды, способствует развитию инфраструктуры, непосредственно гостиничных комплексов, ресторанов и предприятий торговли, и предопределяет доходную часть бюджета за счет прямых налогов, таких как плату за визу, таможенную пошлину, и различных непрямых налогов.
Также, туризм способствует привлечению в государство иностранной валюты и различных инвестиционных проектов. Его основной экономической функцией является диверсификация экономики: туризм образует определенный отрасли в своей индустрии, тем самым обеспечивая рост доходов населения и повышая уровень их благосостояния.
Туризм оказывает немалое влияние на повышение деловой активности и расширения производства товаров и услуг путем увеличения платежеспособного спроса за счет иностранных и местных экскурсий.
Отрасль туризма является быстро окупаемой и способствует высоким доходам. Она занимает лидирующее место среди всех отраслей народного хозяйства страны.
Также, туризм играет важную роль в создании рабочих мест и способствует быстрому трудоустройству безработных граждан.
Исследование российского рынка въездного и выездного туризма» является актуальным, так как туризм – это один из развивающихся секторов экономики, являясь источником денежных поступлений, способствующий региональному развитию и также оказывающий большое влияние на платёжной баланс страны.
Кроме влияния на экономику многих стран, мировой туризм оказывает воздействие на их социальную, культурную и экологическую среду. Экономика некоторых стран мира сильно зависит от прогрессирования международного туризма, так как он является почти единственным источником валютных поступлений в страну. Причем количество этих поступлений позволяет стране поддерживать высокий уровень экономического развития и благосостояния своих граждан.
Помимо этого туризм является сильным фактором для увеличения авторитета страны, роста её значимости в мировом сообществе и у граждан. Вышеизложенным и обоснована актуальность данной темы.
Целью написания дипломной работы является описание состояние рынка туристических услуг в России.
В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
– изучить основные сегменты рынка туристических услуг;
– описать рынок выездного туризма из России;
– описать рынок въездного туризма в Россию;
– проанализировать влияние развития выездного туризма на экономику Великого Новгорода;
– предложить мероприятия по развитию туристской отрасли в Великом Новгороде.
Объектом исследования является деятельность туристской фирмы «удалено»
Для сбора необходимой информации использовался мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; сети Интернет.
Целью данной работы являлся анализ положения туристского рынка как на территории России, так и на территории отдельно взятого региона на примере турфирмы «Y», исследование рынка въездного и выездного туризма, написание соответствующих рекомендаций.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что специализация туризм, бесспорно, является одной из ведущих специализации гуманитарных наук, что подтверждали многие эксперты. Туризм имеет большой охват на территории России, имеет влияние на национальную экономику и является широкой отраслью мирового хозяйства. Автор не популяризирует специальность как идеальную, но очень гибкую для её развития. Туризм имеет много смежных поддисциплин, сильно связан с такими специальностями, как «Организация общественного питания», «Гостиничный сервис», «Право» и т.д.
Автор надеется, что туризм начнет получать большую огласку в СМИ, получит должную государственную поддержку, которая позволит разобраться с проблемами туризма в дотационных регионах России, появится более узконаправленное законодательство, будут создаваться новые курорты и курортные поселения и прочее, что позволит туризму в должной мере развиваться.