Дипломная работа: Модернизация СЭЭС судна типа RO-RO «GLUKOFILOUSA III».

Дипломная работа: Модернизация СЭЭС судна типа RO-RO «GLUKOFILOUSA III».

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение……………стр.5.
РАЗДЕЛ 1.
1.1 Грузопассажирские суда типа РО-РО. Их свойства, характеристики, особенности……………стр.6.
1.2 Преимущества РО-РО судна над другими……………стр.8.
1.3 Возможные вариации РО-РО судна……………стр.9.
1.4 Ролкеры……………стр.10.
1.5 Паромы……………стр.11.
1.6 Описание технологической схемы перегрузки груза……………стр.12.
1.7 Плоскодонные и килевые суда……………стр.13.
1.8 Районы плавания грузопассажирского парома «Гликофилоуса 3». Керченская паромная переправа……………стр.14.
РАЗДЕЛ 2.
2.1 Устройство судна типа РО-РО «Гликофилоуса — 3»……………стр.16.
2.2 Ознакомление с организацией судовой службы……………стр.17.
2.3 Ознакомление с судовыми устройствами……………стр.18.
2.4 Виды тревог……………стр.22.
2.5 Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна…………………стр.24.
2.6 Изучение источников электроэнергии. Судовая СЭС……………стр.26.
2.7 Изучение судовых электрических двигателей……………стр.27.
2.8 Изучение судовой электрической аппаратуры……………стр.28.
2.9 Ознакомление с судовыми распределительными устройствами……………стр.29.
2.10 Ознакомление с судовыми автоматизированными системами управления………………стр.30.
РАЗДЕЛ 3.
3.1 Расчет судовой электроэнергетической станции судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Исходные данные……………стр.31.
3.2 Определение расчётной нагрузки генераторов СЭЭС………………………………стр.32.
3.3 Выбор рода тока СЭЭС, частоты и уровней напряжения в судовой сети…………стр.33.
3.4 Выбор структурной схемы главной энергетической установки судна…………….стр.34.
3.5 Состав, мощность и режимы работы судовых электроприёмников……………….стр.35.
3.6 Выбор двигателей электроприводов……………стр.36.
3.7 Предварительный выбор однолинейной схемы генерирования и распределения электроэнергии на судне……………стр.37.
3.8 Выбор характерных режимов работы судна……………стр.38.
3.9 Составление табличной модели СЭЭС для определения требуемой мощности электростанции……………стр.39.
3.10 Выбор числа и единичной мощности генераторов……………стр.42.
3.11 Приложение А. Генерирование и распределение электроэнергии на судне типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Схема электрическая принципиальная. Описание……………стр.44.
3.12 Расчёт судовой электрической сети. Общие положения……………стр.46.
3.13 Выбор аппаратуры распределительных устройств……………стр.49.
3.14 Выбор измерительной аппаратуры……………стр.50.
3.15 Расчёт токов короткого замыкания……………стр.51.
3.16 Расчёт тока короткого замыкания в точке К1……………стр.54.
Содержание дипломного проекта (продолжение):
3.17 Значение тока короткого замыкания в точке К2……………стр.59.
3.18 Определение тока короткого замыкания в точке К3……………стр.60.
3.19 Расчёт тока короткого замыкания в очке К4……………стр.64.
3.20 Проверка кабелей на термическую устойчивость……………стр.69.
3.21 Выбор и проверка аппаратуры по предельным точкам короткого замыкания……………стр.70.
3.22 Проверка чувствительности автоматических выключателей……………стр.71.
3.23 Расчёт провала напряжения генератора при прямом пуске АД……………стр.72.
РАЗДЕЛ 4
4.1 Системы автоматического управления СЭЭУ……………стр.75.
4.2 САУ СЭЭУ Delomatic. Общие сведения. Преимущества……………стр.77.
4.3 Название и роль каждого блока в системе автоматики, обеспечивающие автоматическую работу данной судовой станции……………стр.78.
4.4 Описание. Приложение Б.САУ СЭЭУ типа Delomatic……………стр.80.
4.5 Описание. Приложение В. Контроль запуска генераторного автомата Q1….……стр.81.
4.6 Описание. Приложение Г. Ручная синхронизация генераторов……………………стр.82.
4.7 Описание. Приложение Д.САУ Delomatic.Структурная схема ……………………стр.83.
4.8 Описание. Приложение Е. Работа Блока дифференциальной защиты по току CRM-1.
Алгоритм.……………стр.84.
РАЗДЕЛ 5
5.1 Изучение основ электробезопасности……………стр.85.
5.2 Влияние электрического тока на организм. Способы освобождения от токоведущего элемента……………стр.86.
5.3 Последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему от поражения электрическим током……………стр.87.
Перечень элементов схемы САУ СЭЭУ типа Delomatic……………стр.88.
Заключение……………стр.89.
Список использованной литературы……………стр.90.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Генерирование и распределение электроэнергии на судне типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Схема электрическая принципиальная……………стр.91. Приложение Б Система автоматического управления судовой электроэнергетической установкой типа Delomatic. Схема электрическая принципиальная……………стр.92.
Приложение В. Контроль запуска генераторного автомата Q1.Схема электрическая принципиальная……………стр.93. Приложение Г. Ручная синхронизация генераторов.Схема электрическая принципи-альная.стр.……………94. Приложение Д. САУ СЭЭУ типа Delomatic. Схема структурная……………стр.95. Приложение Е. Работа блока дифференциальной защиты по току CRM-1 в системе автоматического управления типа Delomatc.Алгоритм……………стр.96. Приложение Ж. Таблица режимов работы судна «Гликофилоуса 3»……………стр.97.
Приложение И. Таблица кабелей и автоматов на судне «Гликофилоуса 3»……………стр.98.

В данном дипломном проекте рассматриваются суда типа РО-РО, их значимость и роль в грузопассажирских перевозках, их маневровые способности и параметры, особенности элементов конструкции.
Конкретнее рассказывается о различных типах грузо-пассажирских РО-РО судов . Рассматриваются недостатки и преимущества килевых и плоскодонных типов, их районы плавания, скорость и прочее. Более подробно рассказывается о свойствах и характеристиках именно грузопассажирского судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Указываются все параметры данного судна, вплоть до его размеров длины, ширины и высоты. Указывается грузовая вместимость, количество винтов, типы винтов, наименование электрического и механического оборудования, назначение и класс судна, главные размещения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода. Конструкция корпуса судна и судовые измерения. Характерные особенности судовых электрических двигателей, их ремонт и наладка. Количество и обязанности работы экипажа на судне.
Далее более углублённо рассматривается электроэнергетическая установка судна. Количество и название потребителей на судне. Типы электродвигателей, их характеристики. Производится расчёт СЭЭС в целом. Производится выбор режимов работы судна, режимов работы потребителей, расчет потребляемой мощности и других параметров при определённом режиме работы, осуществляется выбор кабелей и автоматов, проверка их на работоспособность, проверка автоматов на включающую и отключающую способности, проверка кабелей на провал напряжения и пр. Весь расчет судовой электроэнергетической установки представляется в табличном виде. Также производится расчёт токов короткого замыкания судовых генераторов. Осуществляется проверка на провал напряжения при включении мощного потребителя, График провала напряжения и правила Регистра по этому поводу.
Также дипломный проект включает в себя модернизацию данного судна системой автоматического управления судовой электроэнергетической установки, данской фирмы DEIF, типа Delomatic. Здесь будет рассказыватся о преимуществах данной системы над другими. Ее особенности работы, параметры, характеристики. В подробном виде расписывается каждый блок системы, конкретно за что отвечает и его роль в системе.
Также имеются приложения к дипломному проекту.

В данном дипломном проекте рассматриваются суда типа РО-РО, их значимость и роль в грузопассажирских перевозках, их маневровые способности и параметры, особенности элементов конструкции.
Конкретнее рассказывается о различных типах грузо-пассажирских РО-РО судов . Рассматриваются недостатки и преимущества килевых и плоскодонных типов, их районы плавания, скорость и прочее. Более подробно рассказывается о свойствах и характеристиках именно грузопассажирского судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Указываются все параметры данного судна, вплоть до его размеров длины, ширины и высоты. Указывается грузовая вместимость, количество винтов, типы винтов, наименование электрического и механического оборудования, назначение и класс судна, главные размещения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода. Конструкция корпуса судна и судовые измерения. Характерные особенности судовых электрических двигателей, их ремонт и наладка. Количество и обязанности работы экипажа на судне.
Далее более углублённо рассматривается электроэнергетическая установка судна. Количество и название потребителей на судне. Типы электродвигателей, их характеристики. Производится расчёт СЭЭС в целом. Производится выбор режимов работы судна, режимов работы потребителей, расчет потребляемой мощности и других параметров при определённом режиме работы, осуществляется выбор кабелей и автоматов, проверка их на работоспособность, проверка автоматов на включающую и отключающую способности, проверка кабелей на провал напряжения и пр. Весь расчет судовой электроэнергетической установки представляется в табличном виде. Также производится расчёт токов короткого замыкания судовых генераторов. Осуществляется проверка на провал напряжения при включении мощного потребителя, График провала напряжения и правила Регистра по этому поводу.
Также дипломный проект включает в себя модернизацию данного судна системой автоматического управления судовой электроэнергетической установки, данской фирмы DEIF, типа Delomatic. Здесь будет рассказыватся о преимуществах данной системы над другими. Ее особенности работы, параметры, характеристики. В подробном виде расписывается каждый блок системы, конкретно за что отвечает и его роль в системе.
Также имеются приложения к дипломному проекту.
В данном дипломном проекте были рассмотрены суда типа РО-РО, их значимость и роль в грузопассажирских перевозках, их маневровые способности и параметры, особенности элементов конструкции и в частности конкретного судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Была рассмотрена электроэнергетическая установка судна. Количество и название потребителей на судне. Типы электродвигателей, их характеристики. Был произведён расчёт СЭЭС и токов короткого замыкания в целом.
К дипломному проекту привязаны пять приложений-схем. Каждая схема подробно описана и расчерчена. Главной схемой является принципиальная электрическая схема САУ СЭЭС Delomatic, которая описывает работу системы в целом. Остальные четыре приложения более подробно и детально описывают работу каждого блока, процессов и алгоритмов работы модулей и блоков. Шестым приложением является схема генерирования и распределения электроэнергии на судне, на которой подробно обозначены шины главного и аварийного распределительного щита, электродвигатели различных потребителей на судне, типы кабелей, название контактов, расположение генераторов в схеме.
Дипломный проект включил в себя модернизацию данного судна системой автоматического управления судовой электроэнергетической установки. Было подробно рассказано о преимуществах данной системы над другими. Ее особенности работы, параметры, характеристики. В подробном виде расписан каждый блок системы, конкретно за что отвечает и его роль в системе.
Данный дипломный проект был разработан для дальнейшей автоматизации различных судов (конкретно типов РО-РО) в будущем, что уменьшит количество экипажа на судне и в несколько раз облегчит работу машинной команды, сократит её численность до минимума. Система оставляет операторам только следить за параметрами и ее работоспособностью в целом.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1gwGBu

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.