Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Реферат
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Расчет характеристик маршрута на участке «Южный город — Центральный автовокзал»
1.1 Анализ существующих маршрутов на участке
1.2 Определение возможного пассажиропотока
Расчет параметров реализации маршрута «Южный город — Центральный автовокзал»
2.1 Выбор типа и вместимости автобуса
Технические характеристики автобуса Ford Transit
Размещение остановочных пунктов
Организация труда водителей и кондукторов
5.1 Требования к водителям (кондукторам)
5.2 Организация труда водителей (кондукторов)
5.3 Формы организации труда водителей (кондукторов)
5.4 График смен водителей
Организация движения автобусов
6.1 Координация движения общественного транспорта в городах
6.2 Способы увеличения результативности использования автобусов на городских маршрутах
6.3 Организация работы автобусов в часы «пик»
6.4 Организация работы автобусов в непиковый период
6.5 Расписание движения автобусов
Тарифы на автобусном транспорте
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Городской транспорт — один из стержневых элементов благоустройства города. Вследствие этого развитие общественного транспорта неразрывно связано с увеличением жителей в городской местности, а так же с финансовым благосостоянием, потому что использование транспорта помогает беречь время при поездках до места учебы или работы, а кроме этого для культурных мероприятий. Особенностью пассажирских перевозок в городе, являются значительное изменения количество пассажиров перевезенных по времени суток. Главная задача на будущее перед городским пассажирским транспортом таким как автобусный и таксомоторный, встает задача по обеспечению увеличения объемов дальнейших перевозок, при этом сократив до минимума трату периода на доставку пассажиров к пункту назначения при значительно комфортной поездки. Разбор состояния социального пассажирского транспорта указывает о его изменение не в лучшую сторону, что подвергает к неудовлетворению спроса пассажиров его использованием. Социальный городской транспорт не случайно числится среди самых массовых в использование. По праву на него доводится до восьмидесяти процентов всех пассажирских перевозок, реализовываемых в стране.
Автобусы подразделяют на четыре вида сообщений:
•городские;
•пригородные;
•междугородние;
•международные.
Автобусы выполняют транспортную связь по всему городу и оказывают содействие по слиянию всех городских районов в единую городскую систему.
К организации пассажирских перевозок установлен ряд нормативных требований или актов, самыми важными и основными из каких является Устав автомобильного транспорта и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
В настоящей момент общественный автобусный парк нуждается в серьезной доработке. Одной из таких проблем общественного транспорта выражается недостаток подвижного транспорта для наилучшего перемещения пассажиров. Из-за того что поток пассажиров перевезенных подвижным транспортом на маршруте меняется от элементарных изменений таких как время суток и смена сезонов года, необходимо определить такое распределение общественного транспорта, который устроит взятый пассажиропоток на определенном маршруте.
Рассматривается маршрут Южный город — Центральный автовокзал. Необходимость данного маршрута актуальна и тому есть много примеров. Начнем с самого популярного: в 2018г. планируется футбольный матч. Для удобства передвижения нужно проложить прямой маршрут до Московского шоссе, где в скором времени можно будет пересесть на монорельсовый транспорт, который ожидается также к чемпионату. На монорельсовом транспорте можно будет добраться без пробок с удовлетворяющей скоростью заняв минимальное время на дорогу, как до ж/д вокзала так и до стадиона. Помимо монорельсового транспорта можно будет пересесть также на любой автобусный маршрут идущей, как в город, так и из города в другие населенные пункты, идущие от центрального автовокзала, а также метрополитен.
Плюс данного маршрута, является еще в том, что на пути следования данного маршрута есть два довольно крупных торговых центра до которых можно будет удобно добраться с учетом выше перечисленных пересадок.
Целью дипломной работы является организовать работу автобуса на городском маршруте «Южный город — Центральный автовокзал».
Транспорт снабжает производственно — экономические отношения разнообразных отраслей. подвижной состав представляет значительную роль в социально-экономическом и культурном формировании общества в экономических и культурных отношениях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны.
Общественный транспорт считается составной долей общей транспортной системы страны и реализовывает транспортировку пассажиров на ровне с многими разновидностями пассажирского транспорта во всех видах сообщений.
Для выполнения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:
• Определить число подвижного состава;
• Определить интервал движения подвижного состава;
• Найти оптимальное количество остановок;
• Установить капитальные затраты;
• Найти эксплуатационные затраты;
• Рассчитать окупаемость.
В данной выпускной квалификационной работе стояла задача организовать новый маршрут для подвоза пассажиров к скоростным линиям метрополитена и монорельсовой дороге. Рассчитаны затраты на подвижной транспорт: в связи с чем был решен вопрос о выборе подвижного транспортного средства. Также рассчитаны затраты на эксплуатацию подвижного состава и сроками окупаемости.
При выполнения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
• Определено число подвижного состава;
• Определен интервал движения подвижного состава;
• Найдено оптимальное количество остановок;
• Установлены капитальные затраты;
• Найдены эксплуатационные затраты;
• Рассчитана окупаемость.