Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 6
1 Обоснование актуальности реализации проекта комерциализации технологии поиска людей 7
1.1 Описание мест зимнего отдыха 7
1.2 Описание проблем в местах зимнего отдыха 9
2.1 Сравнительный анализ аналогов и выявление основных преимуществ и недостатков разработки 14
2.2 Маркетинговые исследования и сегментация рынка мобильных приложений 17
2.3 Заключение о целесообразности реализации инновационного проекта 29
3 Описание сущности внедряемой технологии поиска людей, пострадавших в горах 30
3.1 Описание мобильного приложения beeper 30
3.2 Перечень и характеристика необходимого оборудования, материалов и кадров для реализации проекта 34
4 Разработка плана реализации проекта технологии поиска людей 35
4.1 Содержание и границы проекта. 35
4.2 Описание процедуры и юридических требований создания предприятия 39
4.3 Реклама и продвижение проекта 49
4.4 Выбор источников обеспечения ресурсами 51
4.5 Бизнес-модель мобильного приложения 54
4.6 Вопросы защиты интеллектуальной собственности 56
5 Мероприятия по охране труда и бжд 57
5.1 Техника безопасности 57
5.2 Производственная санитария 64
5.3 Пожарная безопасность 70
5.4 Типы заболеваний, вызываемых электромагнитным излучением. 74
6 Технико-экономическое обоснование проекта 86
6.1 Расчёт величины капиталовложений 86
6.2 Расчет себестоимости продукции 87
6.3 Калькуляция себестоимости продукции 90
6.4 Расчет экономической эффективности проекта 90
6.5 Анализ денежных потоков 93
Заключение 96
Список использованных источников 99
Снежные лавины — одно из стихийных природных явлений, способных вызвать гибель людей и причинить значительные разрушения. Среди прочих опасностей лавины выделяются тем, что причиной их обрушения может стать деятельность человека.
Площадь лавиноопасных территорий в России составляет 3077,8 тыс. кв.км. (18% от общей площади страны), а еще 829,4 тыс. кв.км. относятся к категории потенциально лавиноопасных. Всего же на Земле лавиноопасные районы занимают около 6% площади суши -9253 тыс. кв.км.
Современные методы борьбы с лавинами малоэффективны, а устройства для поиска людей, попавших в лавину недоступны для большинства любителей активного отдыха в горах. Для решения данных проблем предлагается внедрение нового способа поиска людей пострадавших при занятии активными видами отдыха в горах.
В выпускной квалификационной работе представлен проект коммерциализации технологии поиска людей, пострадавших в горах, с использованием технологии Wi-Fi.
В мире наблюдается заметный рост популярности горнолыжного спорта и отдыха на горнолыжных курортах. Увлечение горными лыжами и сноубордом породило спрос и в последние годы постоянно открываются все новые трассы и горнолыжные центры. При этом люди постоянно подвергаются специфическим опасностям, связанным с жизнью и отдыхом в горах. К самым коварным опасностям относятся лавины. Лавинные и поисково-спасательные службы не всегда могут уследить за всеми отдыхающими, так как в разгар сезона их число превышает все допустимые пределы, к тому же многие увлекаются катанием вне трасс. Поэтому для безопасного путешествия в горах каждому просто необходимо иметь при себе бипер. Этот аппарат, предназначенный для поиска людей, попавших в лавину, помогает ускорить поисково-спасательные работы. Без бипера даже определение местонахождения человека, засыпанного лавиной, часто бывает невозможным.
Но существует ряд проблем, связанных с использованием бипера, часто данные устройства показывает «не туда» и дистанцию определяют с большой погрешностью.
Учитывая все недостатки стандартных устройств поиска людей в лавинах, предполагается создание такой технологии, которая станет доступной для большинства любителей активного отдыха в горах. Также планируется устранить все недостатки стандартных лавинных датчиков благодаря созданию мобильного приложения для поиска людей в лавинах.
Данный способ решения проблемы позволит облегчить процесс поиска людей, попавших в лавину; значительно ускорить процесс поиска, пострадавшего и увеличить шанс на выживание при попадании в лавину.
По результатам сравнительного анализа продукт, который в большей степени удовлетворяет всем требованиям потребителей, является мобильный beeper. Поэтому выводимый на рынок продукт имеет преимущества относительно конкурентов.
Рынок мобильных приложений имеет положительную динамику, оставляя большой потенциал для дальнейшего развития деятельности крупных его игроков – Android и iOS.
Анализ «Дома качества» выявил характеристики продукта наиболее предпочтительные для потребителя, и определить проблемы продукта которые потребуется решить, также продукт имеет хорошие показатели привлекательности для конечных потребителей и для создаваемой компании. Продукт целесообразно выводить на рынок.
В ходе проведения маркетинговых исследований и сегментации рынка было определено, что рынок мобильных приложений имеет положительную динамику и имеет большой потенциал для дальнейшего развития. Была произведена оценка привлекательности мобильного приложения, классификация потенциальных потребителей и выявлены потребности потребителя характерные для нового продукта.
Для реализации данного проекта была выбрана концепция «Freemium», то есть пользователю отдается основной функционал бесплатно и используются покупки внутри приложения как метод монетизации.
В качестве организационно-правовой формы предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью.
Наиболее подходящими способами для финансирования деятельности предприятия являются, получение кредита в банке и венчурное финансирование проекта. Сумма необходимых инвестиций составляет около 1.6 млн. рублей.
Объем потенциального рынка для приложения beeper, равен 400 миллионов человек. В первые 1,5 года существования компании планируется привлечь около 5 млн. активных пользователей приложения. Срок окупаемости проекта составит 18 месяцев.
Проект коммерциализации оценивается, как положительный и рекомендован к реализации.