Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «Формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами» 5
1.1 Конкурентоспособная среда предприятия общественного питания 5
1.2 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами 13
1.3 Политика предприятия общественного питания 16
1.5 Формирование конкурентоспособной политики предприятия общественного питания 17
Выводы по теоретической части исследования 20
Глава II. Практическая часть исследования по теме: «Формирование конкурентоспособной политики с помощью проведения банкетов за столом с полным обслуживанием официантами» 21
2.1 Характеристика предприятия кафе «Уралочка» 21
2.2 Характеристика дипломатического приёма 22
2.3 Составление меню для банкета с полным обслуживанием официантами по случаю дипломатического приема (на 20 человек) 23
2.4 Выбор помещений для банкета, их устройство и оформление 29
2.5 Расчет требуемого количества официантов 30
2.6 Личный план администратора 31
2.7 Анализ внешней среды предприятия кафе «Уралочка» 32
Выводы по практической части исследования 34
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 36
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, т.е. от того, насколько она лучше аналогов – продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. На современных предприятиях общественного питания, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде, под влиянием изменяющихся условий возрастает необходимость в разработке конкурентоспособной товарной политики, реализуемой в рамках общей системы маркетинга.
Актуальность: Для предприятий общественного питания формирование конкурентоспособной политики приобретает особую значимость: экономический успех этих предприятий напрямую зависит от способности предлагать рынку товары и услуги, доступные по цене и отвечающие запросам потребителей, испытывающих потребность в разнообразных и качественных услугах на предприятиях общественного питания.
Объект исследования – формирование конкурентоспособной политики предприятия с помощью проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.
Предметом исследования являются процессы формирования и реализации конкурентоспособной политики предприятия кафе-бар «Уралочка» с помощью организации и проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами.
Целью дипломной работы является определение подхода к формированию конкурентоспособной политики и разработка рекомендаций по ее обоснованию и реализации с помощью банкета за столом с полным обслуживанием официантами.
Реализация цели потребовала решения следующих задач:
• проанализировать особенности разработки конкурентоспособной политики на предприятиях общественного питания;
• провести анализ существующих методик создания конкурентных стратегий предприятий общественного питания;
• раскрыть особенности проведения банкета с полным обслуживанием официантами, с помощью которого формируется конкурентоспособная политика предприятия;
• разработать предложения по внедрению услуги проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами для кафе «Уралочка».
Гипотеза — предположим, что при разработке улучшений финансового состояния предприятия общественного питания и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами предприятие становится более востребованным и способствует поддержанию высокой конкурентоспособности и формированию качественных услуг.
Методы:
• наблюдение;
• изучение;
• теоретический анализ полученных материалов.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования предприятий общественного питания огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
На рассматриваемом предприятии при реализации цели, было определено, что именно проведение и организация банкета за столом с полным обслуживанием официантами и внедрение рекомендаций формируют конкурентоспособную среду предприятия общественного питания.
Предположение, которое было выдвинуто в теоретической части исследования о том, что при разработке улучшений финансового состояния предприятия общественного питания и внедрении рекомендаций по проведению банкетов за столом с полным обслуживанием официантами предприятие становится более востребованным и способствует поддержанию высокой конкурентоспособности и формированию качественных услуг.
Для выполнения цели работы были выполнены все поставленные задачи:
• проанализированы особенности разработки конкурентоспособной политики на предприятиях общественного питания;
• проведен анализ существующих методик создания конкурентных стратегий предприятий общественного питания;
• раскрыты особенности проведения банкета с полным обслуживанием официантами, с помощью которого формируется конкурентоспособная политика предприятия;
• разработаны предложения по внедрению услуги проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами для кафе «Уралочка».
Подводя итоги исследованию, сделан вывод о том, что с помощью проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами и внедрения рекомендаций и предложений по проведению этого банкета, повысится эффективность деятельности и конкурентоспособность данного предприятия.