Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть исследования по теме: «Анализ системы управление организационной структуры предприятия» 6
1.1 Системы управления предприятия 6
1.2 Методы и функции управления 11
1.3 Проектирование системы управления 17
1.4 Анализ системы управления 21
Вывод по теоретической части 24
Глава II. Практическая часть исследования по теме: «Проектирование системы современных видов услуг и форм обслуживания в предприятиях общественного питания, на примере ресторана «Гранд Холл» 25
2.1. Характеристика ресторана гранд холл 25
2.2 Анализ структуры управления ресторана «Гранд Холл» 28
Вывод по практической части 31
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 34
Приложения 36
Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой – посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни. Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.
Общественному питанию присуще многообразие типов и классов предприятий, основная цель которых – удовлетворение разнообразных потребностей населения. Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента: одни призваны удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности в питании и организованном отдыхе, другие – только в питании.
Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к управлению развитием сферы общественного питания, принципы и методы планирования и регулирования рыночно-хозяйственной деятельности ее предприятий с позиции действия закономерностей современной экономики и требований практики хозяйствования. Научное обеспечение решения данных проблем будет способствовать созданию эффективно функционирующей сферы общественного питания, от которой прежде всего зависит успешное ее развитие при усилении конкуренции и повышении требований к качеству предоставляемых услуг со стороны потребителей.
В то же время многие вопросы эффективного функционирования сферы общественного питания, совершенствования механизма управления, использования современных форм и методов менеджмента и маркетинга исследованы недостаточно глубоко. Это и предопределило цель, задачи и направления исследования.
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловленное тем, что проектирование системы управления предприятия общественного питания в рыночной экономике является основным фактором успеха ресторана. Правильное проектирование системы управления предприятия общественного питания способствует повышению уровня конкурентно способности предприятия, а также гарантирует выживание в рыночной среде. От правильно составленной системы управления зависит качество работы предприятия. Его доходность адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Объектом данной работы является система управления ресторана .
совершенствование проектирования системы управления предприятия общественного питания.
Предметом работы является система и механизмы управления предприятия общественного питания (На примере ресторана Гранд Холл)
Главной целью работы является проектирование системы управления предприятия общественного питания.
Задача данной работы:
-изучить проектирования системы управления предприятия общественного питания;
-выявить механизмы системы обслуживания, влияющих их на формования предприятия общественного питания;
-выявить проектирования системы обслуживания и ее влияние на качество предоставления ресторанных услуг;
-выявить достоинства или недостатки системы управления в ресторане «Гранд Холл» как сегмента привлекательности ресторана в глазах потребителя.
-разработать рекомендации по улучшению системы управления, для ресторана «Гранд Холл»
Гипотеза: предположим что при правильной организации структуры управления, её анализе работы и функционировании это будет являться залогом успешного функционирования предприятия в целом.
Методологической основой являются труды зарубежных и отечественных авторов в области общественного питания.
Методы исследования:
— наблюдение;
— изучение;
— анализ;
— сравнение;
— обобщение и классификация.
Структура диплома состоит из введения, II глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В ходе данной работы был рассмотрен процесс проектирования системы управления, в том числе системный подход в управлении, анализ внешней и внутренней среды предприятия, требования, предъявляемые к организационным структурам управления, основные методы и функции организации общественного питания.
Была описана характеристика, ресторана «Гранд Холл» которую представлена как систему управления, описан осуществляемый на выбранном объекте производственный процесс по организации банкета, охарактеризовал объект как систему с точки зрения поведения, сложности, отношения к внешней среде, структурной неоднородности.
Был проведен анализ внешней и внутренней среды, сформулировано содержание общих функций управления, разработана система управления.
Рассмотрен ресторан «Гранд Холл» который является привлекательным местом для проведения торжественных мероприятий. Данный ресторан имеет линейную систему управления, в которой каждое подразделение выполняет свои функции, а во главе стоит директор организации. Также данный ресторан сотрудничает с лучшими ведущими и музыкантами, выезжает на мероприятия и концерты. Проанализировав работу данного ресторана видна четкая работа и взаимодействиями между подразделениями ресторана. Также правильность распределения задач между подразделениями руководством начиная от детектора ресторана заканчивая администратором. Что играет важную роль в успешном функционировании предприятия общественного питания и дальнейшем его развитии. Тем самым гипотеза нашла свое подтверждение. Полученные в процессе работы знания очень важны для меня, так как правильно организованный процесс управления является ключевым фактором успеха деятельности любой организации.