Дипломная работа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Дипломная работа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ ТОВАРА

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ    3
1.СТРУКТУРА ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ    6
1.1. Содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях    6
1.2. Управление и основные принципы организации торгово-технологических процессов в магазине    12
2. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ МАГАЗИНА    21
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия    21
2.2. Организация торгово-технологического процесса в магазине    21
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА    22
3.1. Показатели и методы оценки эффективности управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации    22
3.2. Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций    27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    42

Важную роль в организации инновационного взаимодействия между торговым предпринимателем и потребителем торговой услуги играет совершенствование структуры оборота розничной торговли.
Современный рынок товарного предложения в сфере розничной торговли характеризуется значительной концентрацией его участников, широким ассортиментом предлагаемых товаров и их схожестью. В результате определенная часть предлагаемого товарного ассортимента оказывается вне поля зрения покупателя, что обусловливает снижение объемов реализации товаров, замедление их оборачиваемости и, как следствие, убыточное функционирование субъекта розничной торговли.
Можно сделать вывод, что для предприятий розничной торговли в целях обеспечения предрасположенности к ним покупателей все большее значение приобретает совершенствование торгово-технологического процесса
в магазине. Необходимо реализовать баланс между товарами, торговым оборудованием, обслуживающим персоналом и поведением покупателя.
Повышение уровня обслуживания требует постоянного совершенствования ее технологии, особенно использования новой техники менеджмента, автоматизированных систем управления, автоматизированных рабочих мест коммерческих работников, компьютеризации управления коммерческими процессами. Весьма актуальна задача компьютеризации процессов управления в гипермаркетах и супермаркетах. Для эффективного функционирования на потребительском рынке розничному предприятию необходимо совершенствовать информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Организация сбора внешней информации и оперативное внутреннее распределение, может спрогнозировать динамику рыночных тенденций, что позволит принимать обоснованные управленческие решения. Первоочередной является информация о новой продукции, технологических процессах и применяемых конкурентных стратегиях, использование которых снижает коммерческие риски.
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают сохранность товаров. Также важно отметить, что без правильной организации торгово-технологического процесса невозможно достижение главной цели розничной торговой организации — получение максимальной прибыли, а также наиболее полное удовлетворение общественных потребностей, лидировании по экономическим показателям.
Целью данной работы является рассмотрение организации торгово-технологического процесса в розничной торговле, а также выделение путей совершенствования технологических операций в процессе продажи товара.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1)    раскрыть содержание, управление и организацию торгово-технологического процесса в магазине;
2)    изучить организацию торгово-технологического процесса в магазине;
3)    оценить оптимальность организации технологических операций
в процессе продажи товара;
4)    выработать предложения по повышению эффективности торгово-технологического процесса в магазине.
Объектом исследования является торгово-технологический процесс
в розничном торговом предприятии. Предмет – управление торгово-технологическим процессом в розничном торговом предприятии.
Методологическую основу дипломной работы составляют основные выводы и ключевые положения ученых, посвященные вопросам организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии.
Структура выпускной квалификационной работы определена ее целью
и поставленными задачами.

Следует отметить, что по оценкам специалистов, мировой рынок розничной торговли сегодня характеризуют две тенденции, во-первых, это укрупнение и глобализация розничных сетей. Второй тенденцией является индивидуальное обслуживание покупателя. Собственно речь идет о соединении эффективной схемы супермаркета с информацией в сервере о каждом покупателе в условиях глобальной торговой сети с помощью высококлассных систем автоматизации.

Конкуренция же сегодня все меньше проявляется на уровне отдельных торговых предприятий, и все больше — на уровне торговых сетей создания стоимости. Необходимо построение таких сетевых торговых структур, которые могли бы обеспечить реализацию общемировых факторов успеха в торговле: увеличение товарооборота; оптимизация управления бизнес-процессами в целях сокращения затрат; учет и контроль запасов; сокращение административных расходов за счет совершенствования организации и управления торгово-технологическими процессами.

  • Дата: Июнь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fKwxx

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.