Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ 3
I ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГОУЧЕБНИКА 5
1.1 Определение электронного учебника 5
1.2 Структурная организация электронного учебника 11
1.3 Размещение электронного учебника в сети Internet 15
II Инструментальные средства разработки электронного учебного курса 20
2.1 Язык разметки гипертекста HTML 20
2.2 Особенности Microsoft Front Page 27
2.3 Язык программирования Java Script 36
2.4 Графический редактор Adobe PhotoShop 39
III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 41
3.1 Постановка задачи 41
3.2 Описание структуры главной страницы электронного учебника 37
3.3 Структура дополнительных страниц электронного учебника 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Internet, WWW (World Wide Web, Всемирная Паутина), intranet, extranet — все эти вещи и в деловой жизни, и в обиходе становятся столь же привычными, как телефон. Бесчисленное множество новых технологий, вызванных к жизни их распространением, прочно входит в наш быт, изменяя наш образ мысли и деятельности. Одно из новейших направлений — сети intranet, внутрикорпоративные сети, построенные с использованием Internet-технологий — уже само успело дать потомство в виде extranet, сетей, образуемых несколькими связанными сетями intranet для обеспечения совместного доступа к информации. Можно только гадать, что будет дальше.
На рынке появились десятки замечательных продуктов для Internet, но большинству из нас не хватает времени или опыта для того, чтобы разобраться в них, изучить их сильные и слабые стороны и принять на вооружение.
В своей дипломной работе я приняла участие в создании продукта для Internet.
Для дипломной работы была выбрана тема «WEB-размещаемый учебный курс по Web — программированию». Создание электронного учебника в настоящее время очень актуально, потому что в современной системе образования все чаще используются информационные технологии и компьютерные телекоммуникации.
Практика показала, что очень большое количество учебного времени тратится при лекционно-семинарской форме обучения, от которой давно отказались за рубежом, а при использовании электронных учебников, студенты качественнее усваивают изложенный материал, о чем свидетельствуют результаты тестирования. Таким образом, используя электронный учебник, преподаватель выступает не в роли распространителя информации, а в роли консультанта, советчика.
Электронный учебник — это продукт образовательного характера, соответствующий утвержденной программе обучения или программе, разработанной автором для предложенного курса. Электронный учебный курс может быть воспроизведен (использован) с помощью компьютера.
Для разработки электронного учебного курса по защите информации я использовала следующие инструментальные средства:
• Язык разметки гипертекста HTML;
• Microsoft FrontPage;
• Язык программирования Java Script;
• Графический редактор Adobe PhotoShop;
• Программу автозапуска Auto Play Media Studio 4.0.
Каждый склонен думать, что его сайт или электронный учебник обязательно будет замечен той аудиторией, которой он адресован, однако здесь очень легко промахнуться. Чтобы избежать этого, необходимо быть скромнее и постараться заранее показать план и содержание своего проект как можно большему количеству людей, особенно потенциальным членам вашей аудитории. Этот очень важный шаг в разработке электронного учебника
Результатом данной дипломной работы является электронный учебник по «Web – программированию», который служит для увеличения степени информированности широких масс о языках Web – программирования.
Целью моей дипломной работы было создать WEB-размещаемый учебный курс по «Web – программированию». Учебный курс создавался посредством языка разметки гипертекста HTML, Microsoft Office FrontPage, языка программирования Java Script.
Первый этап разработки был посвящен сбору информации, которая представлена в электронном учебнике. Вся информация помещенная в электронном учебнике достоверна.
Большое внимания было уделено вопросу разработки удобного интерфейса, так именно от этого зависит, на сколько быстро и легко будет передвигаться пользователь.
В процессе создания электронного учебника я ознакомилась со всеми возможностями языка разметки гипертекста HTML, Редактора FrontPage, изучила новые для себя программы — Adobe PhotoShop.
Некоторая трудность выразилась в организация структуры и разработке навигационной схемы между страницами Web-узла, так как здесь тоже необходимо учитывать на сколько удобно и легко найти ту или иную информацию. Для достижения этих целей была выбрана простая древовидная структура, так как практически вся информация сайта в целом составляет небольшой объем, относительно больших информированных Web-узлов сети Internet. При этом информация на Web-узле представлена в иерархическом порядке, то есть от основной к более подробной информации.
WEB-размещаемый учебный курс по ««Web – программированию» должен заинтересовать пользователей, так как он отличается красочным оформлением, разнообразием фоновых рисунков, встроенной анимацией, всем тем, что делает мою работу более содержательной.
Создание гиперссылок облегчает работу с электронным учебником, делает его компактным и более понятным.
Электронный учебник содержит необходимую информацию по курсу предмета «Web – программирование». Заключительным этапом ознакомления с учебником является тестирующая программа. Также есть список литературы по Web – программированию для более полного изучения этой темы.