Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
I. ВВЕДЕНИЕ Перспективы развития автомобилестроения
П. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2-1. Описание конструкции передней подвески.
1. Назначение передней подвески.
2. Устройство передней подвески ВАЗ 2106.
2-2. Техническое обслуживание передней подвески ВАЗ 2106.
1. Виды и сроки технического обслуживания.
2. Диагностика передней подвески ВАЗ 2106 и определдение проблем.
3. Регулировка.
А) Подготовка автомобиля.
Б) Регулировка.
2-3. Ремонт передней подвески ВАЗ 2106.
1. Замена рычага передней подвески.
2. Замена повортного кулака передней подвески.
3. Замена нижнего шарового шарнира передней подвески.
4. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
5. Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески.
6. Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески.
7. Испытание отремонтированного узла.
8. Проверка вручную.
III. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ Т.О. И РЕМОНТЕ ИСТОЧНИКОВ ТОКА.
IV. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
VI. ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ Т.О. И РЕМОНТА
VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
VIII. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Перспективы развития автомобилестроения.
АвтоВАЗ является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Именно поэтому развитие АвтоВАЗа волнует многих автовладельцев.
В настоящее время АвтоВАЗ производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, а также автомобили марки Nissan, готовится производство автомобилей Renault.
Перспективы развития АвтоВАЗа следущие:
1. Создать привлекательный бренд.
2. Улучшить качество.
3. Обновить модельный ряд.
4. Выйти на новые рынки.
АвтоВАЗ планирует выпустить новую модель экономкласса наплатформе Kalina, а также ряд новых моделей на платформе BO, автомобили классов B и C.
ВАЗ-2106 — легковой заднеприводный автомобиль с вдоль расположеным силовым агрегатом, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов — цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажника.
Двигатели — четырехцилиндровые, карбюраторные или с различными системами впрыска топлива, рабочим объемом 1,5 л. Возможна комплектация автомобиля противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.
Актуальность темы экзаменационной работы связана с тем, что в настоящее время все большее внимание отводится таким автомобилям отечественного производства, как автомобили семейства ВАЗ-2106, которые пользуются широким спросом у покупателей.
Цель экзаменационной работы заключается в раскрытии сущности передней подвески, ее техническое обслуживание и ремонт. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106;
2. Представить технические особенности системы охлаждения;
3. Рассмотреть техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения.
ОХРАНА ТРУДА ВО ВРЕМЯ Т.О. И РЕМОНТА
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе. Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии. Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 часов в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом. Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются: автомобиль, его узлы и детали; оборудование, инструмент и приспособления; электрический ток; этилированный бензин; освещенность рабочего места. Автомобиль, его узлы и детали — в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию. Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления — применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию. Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован. Электрический ток — при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрические знаки, электрометаллизация кожи), электроударов. Бензин, особенно этилированный — действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой. Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата — недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость. Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты. В соответствии с типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты слесарю выдаются: при выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей, работающих на этилированном бензине: костюм вискозно-лавсановый; фартук резиновый; сапоги резиновые; перчатки резиновые.