Дипломная работа: Усиленный средний ремонт на производственной базе с подвижного состава

Дипломная работа: Усиленный средний ремонт на производственной базе с подвижного состава

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
1.1 Характеристика пути
1.2 Критерии для назначения капитального (или  С, УС) ремонта пути
1.3 Условия производства работ
1.4 Определение суточной производительности ПМС
1.5 Определение фронта работ в «окно»
1.6 Схемы формирования и длины хозяйственных поездов
1.7 Определение поправочных коэффициентов
1.8 Определение необходимой продолжительности «окна»
1.9 Ведомость затрат труда по техническим нормам
1.10 Производственный состав ПМС
1.11 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
1.12 Подготовительные работы
1.13 Основные работы
1.14 Отделочные работы
1.15 Правила и технические условия на приёмку пути после ремонта
2БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ТЕХНИКА  БЕЗОПАСНОСТИ
2.1 Обеспечение безопасности движения поездов
2.2 Техника безопасности при производстве путевых работ
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Определение коэффициентов для калькуляции
3.2 Затраты труда монтёров пути на ремонт 1 км ремонта пути
3.3 Определение затрат труда сигналистов
3.4 Определение заработной платы сигналистов и монтеров пути
3.5 Определение стоимости материалов на 1 км пути
3.6 Стоимость машин и механизмов
3.7 Стоимость 1 км ремонта пути (калькуляция)
3.8 Технико-экономические показатели ремонта пути
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Производственная санитария, предъявляемая к конструкциям
машин и механизмов
4.2 Безопасность на электрифицированных линиях
4.3 Пожарная безопасность
4.4 Охрана окружающей среды
5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РЕМОНТЕ ПУТИ

В данном дипломном проекте мы должны спроектировать для участка усиленный средний ремонт. Мне данная работа должна очень понравиться так как усиленный средний ремонт на данный момент уже ни где не выполняется его соединили со средним ремонтом пути. И мне охота изучить все документы, какие производятся расчеты при проектировании усиленного среднего  ремонта.

1 Организация работ
Подготовительные работы.
Подготовительные работы выполняются на производственной базе и перегоне.
На производственной базе с подвижного состава выгружаются скре¬пления и яселезобетонные шпалы; затем грузятся на платформы для вывоза на перегон, выгружаются старогодные шпалы и скрепления.
На перегоне машиной РОМ-3, которую обслуживают 3 машиниста, очищают рельсы и скрепления от грязи на протяжении 4500 м, 10 монтеров пути бригады №1 разбирают постоянный переездный настил с укладкой вре¬менного, снимают путевые пикетные знаки, размечают оси шпал по эпюре на фронте работ протяжением 4500 м.
Работы по замене дефектных шпал.
С прибывшего на место работ комплекса в составе мотовоза МПТ, платформы ПШ с лселезобетонными шпалами и специальной платформы ПМ выгружается машина МСШУ. Мотовоз МПТ, обслуживаемый 2-мя машини¬стами и 3-мя монтерами фронту работ и производит выгрузку шпал с платформы 1Ш1 по местам сме¬ны на участке протяжением 4500 м.
Замену дефектных шпал производит машина МСШУ. Обслуживают машину 1 машинист и 9 монтеров пути бригады №2 (приложение № 2).
При необходимости на заменяемых шпалах из хоппер-дозатора ВПМ-770 выгружается недостающий щебень.
Следом машина МПРС подбивает вновь уложенные шпалы,- вы-. ‘ правляет сварные стыки и подбивает шпалы в зоне выправленных стыков.’. За-. тем мотовозом МПТ на платформу грузятся смененные шпалы и вывозятся с i . перегона.
Работы по замене дефектных скреплений.
Краном мотовоза МПТ на участке 900 м выгружаются контейнеры со скреплениями, после чего 31 монтер пути бригад №1, 2, 3 на данном фрон¬те меняют дефектные скрепления. В конце дня замененные скрепления гру¬зятся в контейнеры и мотовозом вывозятся с перегона. При замене дефектных скреплений снимаются регулировочные прокладки.
Машина ВПР-02 производит подбивку концов шпал после изъятия регулировочных прокладок.
Работы по очистке щебеночного балласта
машиной СЧ-1200.
Работы по.очистке балласта с послойным распределением и уплот¬нением очищенного щебня на участке протяжением 4500 м выполняются ма¬шинным комплексом в «окна» продолжительностью 10 часов в течение 5-ти дней. (Приложение №3).
До закрытия перегона 6 монтеров пути бригады №4 подготавлива¬ют место для зарядки машины СЧ-1200 и ВПО-3000, разбирают временный переездный настил. После закрытия перегона на участок работ прибывает хозяйствен¬ный поезд, состоящий из локомотива, 2-х составов СЗ-240-6 и щебнеочистительной машины СЧ-1200 с тягово-энергетической установкой (ТЭС).

После выполнения основных работ по очистке балласта, произво¬дятся выправочные и отделочные работы.
Машиной ПМГ производится подкрепление клеммных и закладных болтов. На участке 4500 м работа выполняется за пять дней. Обслуживают машину 3 машиниста.
За пять дней на участке 4500 м грейферной установкой автомотрисы АГД-1М в комплекте с прицепом УП-4, которую обслуживают 2 машиниста, убирают лишний балласт у опор контактной сети.
2 монтера пути бригады №4 и 2 машиниста выгружают щебеночный балласт из хоппер-дозаторов на фронте работ 900 м.
Следом машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и про¬филе. Динамический стабилизатор уплотняет щебень, планировщик перерас¬пределяет балласт и оправляет балластную призму.
Закончив выправочные работы, машины ВПР-02, ДСП, ПБ переез¬жают на соседний участок и выполняют выправочные работы на участке очи¬стки щебеночного балласта.
После создания фронта работ 4500 м выгружают из хоппер-дозаторов недостающий щебеночный балласт для пополнения балластной призмы.
Вслед машина Дуоматик 09-32, которую обслуживают 4 машиниста, производит окончательную выправку пути в плане и профиле с постановкой Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму, ..планировщик отделывает балластную призму и планирует обочину земляного полотна.
Рельсошлифовальный поезд, обслуживаемый 12 машинистами, шлифует рельсы на участке 4500 м.
31 монтер пути бригад №1,2,3 на участке 4500 м за 2 дня подре¬зают балласт под подошвой рельса, производят работы по окраске и установ¬ке путевых пикетных знаков, ремонтируют переезд с укладкой постоянного переездного настила.
После окончания отделочных работ восстанавливается скорость поез¬дов, установленная для данного участка, но не более 100 км/час.
Скорость, установленная на данном участке восстанавливается после окончания всего комплекса выправочных работ и прохода путеизмерительно¬го вагона.
1.1 Характеристика пути
Участок однопутный. Продолжительность сезона 8 месяцев. В  плане линия имеет 70% прямы и 30% кривых участков пути. Длина участка 78 км. Количество поездов за 8 часов: грузовых- 16, пассажирских- 15, моторвагонных- 5.
Максимальная скорость движения поездов: пассажирских-100км/ч, грузовых-80 км/ч.
Участок ток электрофицирован и оборудован автоблокировкой.
Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:
капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по ППР-64 с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой, чем предусмотрено таблицей 2.4 и 2.6;
не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;
требуется усиление основной площадки земляного полотна, но проведение усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно.
1.3 Условия производства работ
Усиленный средний ремонт бесстыкового пути выполняется в следующей последовательности:
Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна.
Очистка рельсов и скреплений от грязи, замена дефектных шпал и скреплений.
Очистка щебеночного балласта машиной СЧ-1200 с укладкой геотекстиля и образованием нижнего уплотненного слоя мелких фракций, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.
Пополнение новым щебеночным и асбестовым балластом, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.
Выправка пути в плане и профиле машиной Доуматик с поста¬новкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка балластной призмы.
Шлифовка выправка пути в плане и профиле машиной Доуматик с поста¬новкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка балластной призмы.
Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом.
Объемы основных работ, подлежащие выполнению, приведены в таблице №1.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1gyqBx

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.