Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Глава 1: Анализ и обработка исходных данных.
1.1. Характеристика района строительства.
1.2. Климатические данные для города Калуга.
1.3. Характеристика поперечного профиля улицы.
1.4. Календарная продолжительность дорожно-строительных работ
Глава 2. Характеристики материалов и грунта
2.1 Характеристики грунта земляного полотна
2.2 Местные материалы, применяемые для дорожного строительства
Глава 3. Разработка проекта производства работ (ППР)
Глава 4:Контроль качества производства работ, мероприятия по охране труда и окружающей среды.
4.1. Контроль качества работ.
4.2. Контроль качества работ при устройстве дренирующего слоя.
4.3. Контроль качества работ при устройстве основания из щебня.
4.4. Контроль качества работ при устройстве асфальтобетонного покрытия.
4.5. Мероприятия по охране труда и окружающей среды.
4.6.Борьба с шумом дорожно-строительных машин и оборудования.
4.7.Охрана труда.
Список литературы.
Дорожно-климатическая зона: II.
Географическое положение: Калужская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. С севера на юг Калужская область протянулась более чем на 220 км от 53°30′ до 55°30′ северной широты, с запада на восток — на 220 км. Площадь территории составляет 29,777 тыс. км². Калужская область граничит с Брянской, Смоленской, Московской, Тульской, Орловской областями, городом Москва (с 1 июля 2012 года).
Рельеф: Регион расположен между Среднерусской и Смоленско-Московской возвышенностями. На территории области есть как низкие равнины — высотой до 200 м над уровнем моря, так и возвышенные — высотой более 200 м. Юго-восток области занимает Среднерусская возвышенность, крайний северо-запад — Спас-Деменская гряда. Эти возвышенности отделены друг от друга Угорско-Протвинской низиной. На крайнем юго-западе области находится Брянско-Жиздринское полесье, а в центре располагается Барятинско-Сухиничская равнина.
Под качеством продукции понимают совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Продукцией дорожного строительства является построенная улица (дорога), предназначенная для удовлетворения народного хозяйства в грузовых и пассажирских перевозках с заданной скоростью, нагрузками и интенсивностью движения при минимальных суммарных дорожно-транспортных затратах.
Качество построенной автомобильной дороги зависит от ряда основных факторов: качества применяемых материалов, эффективности технологических процессов производства работ и применяемых средств механизации и автоматизации, соблюдения норм и технических условий при строительстве, квалификации, навыков и знаний инженерно- технических работников, рабочих и т.д.
Практика строительства показала, что принципиальное решение проблемы обеспечения качества выполнения работ должно базироваться на территориальной комплексной системе управления качеством работ, которая включает в себя:
- инструкцию по проведению проверок качества;
- регламент независимого контроля качества;
- методику применения административно-финансовых санкций за нарушение качества.
При выборе стратегии управления подрядная организация руководствуется проектно-сметной документацией и ППР, который обеспечивает целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата – ввода в эксплуатацию объекта строительства с необходимым качеством, в установленные сроки и с минимальной себестоимостью.