Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
1. Общая информация о санатории «Сестрорецкий курорт»
2. Организационная структура санатория «Сестрорецкий курорт»
3. Служба бронирования санатория «Сестрорецкий курорт»
4. Служба приема и размещения санатория «Сестрорецкий курорт»
5. Служба обслуживания номерного фонда санатория «Сестрорецкий курорт»
Заключение
Список литературы
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджера гостиничного предприятия, сбор информации и материалов для получения практических навыков работы в индустрии гостеприимства.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста в независимости от его места и роли в работе коллектива. Чем больше практический опыт накоплен чем более эффективна работа такого сотрудника.
Основном целью данного отчета является изучение гостиничной индустрии, а также более конкретное изучение гостиницы на базе, которой проходила практика.
Исходя из этой темы и цели данного отчета поставлены следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. рассмотреть основные функциональные обязанности служащих гостиницы;
3. изучить организационную структуру управления конкретного предприятия;
4. составить перечень основных документов для данной гостиницы с примером их оформления
В период практики было много нового в области гостиничной индустрии, выполнил программу в полном объёме, прошёл квалифицированную практику и ознакомился с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственность подходил к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовал в общественной жизни предприятия.
В заключение следует отметить следующие выводы:
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Гостиницы обладают следующими признаками:
— состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
— предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
— сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
— не входят в категорию специализированных заведений;
— ориентированы на свой сегмент путешественников;
— могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).