Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты структуры управления организацией 5
1.1. Сущность структуры управления организацией 5
1.2.Сущность классической организационной структуры гостиничного предприятия по Цезарю Ритцу 14
Глава 2. Анализ организационной структуры гостиничного предприятия по Цезарю Ритцу 29
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 29
2.2. Общая характеристика организационной структуры гостиничного предприятия 31
Заключение 34
Список литературы 35
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день организация, как частная, так и государственная, считается одной из важнейших составляющих национальной экономики, основой материально-технической базой определенной отрасли, от ее эффективности зависит здоровье и уровень качества жизни населения.
Активное развития на российском рынке крупных международных предприятий оказало влияние на усиление конкуренции, как следствие, возникновение проблемы в области осуществления обеспечения конкурентоспособности предприятий конкретной отрасли. При этом активное развитие привело к повышению конкурентоспособности предприятий, что явилось следствием решения проблемы качества.
С учетом наличия условий рыночных преобразований на российском рынке в той или иной отрасли сложилась достаточно сложная ситуация, которая проявляется в наличие устаревшей материально-технической базы, низкого уровня сервиса, несоответствия качества оказываемых услуг уровню цен, низкого квалификационного уровня персонала, ухудшения финансового состояния и многое другое.
Данные факторы усугубляются наличием недостатков в существующем информационном обеспечении системы управления предприятиями определенной отрасли.
Как следствие, наличие актуальности в проведении исследования по направлению совершенствования управления предприятиями бизнеса, повышения качества и эффективности его деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятий подразумевает осуществление разработок новых форм и методов управления, которые направлены на осуществление обеспечения организационно-экономических условий эффективного функционирования предприятия с учетом наличия условий нестабильности рыночной среды. Как следствие, совершенствование организационной структуры предприятия — это важный аспект вопроса, который определил тему курсового исследования.
Цель курсового исследования – анализ организационных структур организации на примере гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— определить сущность структуры управления организацией;
— определить сущность классической организационной структуры гостиничного предприятия по Цезарю Ритцу;
— дать общую характеристику гостиничного предприятия;
— рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия;
— разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры гостиничного предприятия по Цезарю Ритцу.
Предмет курсового исследования – структура управления.
Объект курсового исследования – организационная структура гостиничного предприятия на основании модели Цезаря Ритца.
При написании курсового исследования была применена научная, учебная и публицистическая литература по управлению гостиничным хозяйством отечественных и зарубежных авторов: С.Х. Ловелок, Дж. Эванс, М. Битнери, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг и т.д.
При написании курсового исследования были применены следующие методы: теоретический анализ, синтез, мониторинг, индукция и т.д.
Курсовое исследование по своей структуре состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Сегодня для развития мировой индустрии характерны стремительный рост числа предприятий при централизации и интеграции управления.
Сегодня организационные структуры в управлении гостиницами в мировой гостиничной индустрии стали наиболе устойчивыми А в основу организации гостиничного дела — берется модель Ритца. Много престижных отелей мира носят фамилию швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Основная ставка этих гостиниц делается на европейские традиции, изысканность и аристократизм.
Для успешного функционирования предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной деле и на конкретном конечном потребителе.
Эффективность организационной структуры поддерживается постоянным регулированием, быстрой адаптацией ее конфигурации и пропорций к множеству изменений внешних и внутренних (структурообразующих) факторов.
Современному менеджменту известны пять основных видов классических организационных структур управления в зависимости от способа их построения — линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная и матричная.
Все перечисленные организационные структуры управления используются для организации управления современными отелями. Обычно на практике руководство отеля использует элементы разных систем управления при формировании собственной организационной структуры.