Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
1. Эксплуатационные показатели работы АТП…………3
1.1 Производственная база……………4
1.2 Производственная программа эксплуатации автомобилей…………4
1.3 Технико-эксплуатационные показатели…………………6
2. Основные производственные фонды АТП………………7
3. Трудовые ресурсы АТП……………9
3.1 Расчет численности водителей……………9
3.2 Расчет численности ремонтных рабочих…………………10
3.3 Расчет численности руководителей, специалистов и служащих………………11
4. Расчет себестоимости перевозок……………13
4.1 Расчет фонда оплаты труда АТП……………14
4.1.1 Расчет фонда оплаты труда водителей………………14
4.1.2 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих………………17
4.1.3Расчет фонда оплаты труда административно-управленческого персонала………18
4.2 Расчет отчислений на социальное страхование……………19
4.4 Расчет затрат на автомобильное топливо…………20
4.5 Расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы…………22
4.7 Расчет затрат на запчасти и материалы для ТО и ТР подвижного состава…………24
4.8 Расчет амортизационных отчислений……………24
4.9 Расчет накладных расходов…………25
4.10 Калькуляция себестоимости перевозок……………25
5. Расчет величины дохода и прибыли АТП…………27
Заключение……………31
Литература………………32
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.
В настоящее время в ГИБДД зарегистрировано 627 тыс. автобусов всех классов, из которых только 400 тыс. работают. Выпускаются следующие марки автобусов ЛИАЗ-5256 (вместимость 120 пассажиров), ЛиАЗ-695, ПАЗ-5275 (городской автобус вместимостью 104 пассажира), МАЗ-103 (100 пассажиров) и т.д.
В Великом Новгороде в ноябре 1955 года создается автотранспортное пассажирское хозяйство. Пассажирский транспорт был отделен от грузового и переведен по адресу улица Хутынская 10. По мере восстановления послевоенного города, росли объемы работ пассажирского транспорта. Жизнь потребовала расширения производственной базы.
Для решения этой задачи в 1982 году был сдан в эксплуатацию новый, единственный в России экспериментальный гараж на 300 автобусов по адресу Нехинская 1. Произошло очередное деление: пригородные и междугородные автобусы справили новоселье, а городские остались в старом гараже. А сейчас пассажирское автотранспортное предприятие занимается не только пригородными и междугородними перевозками, но осуществляет перевозки по городским маршрутам.
В результате выполнения курсового проекта, определён объём пассажироперевозок, затраты АТП на год и на один пассажиро-километр, определён тариф на перевозки и доходы АТП. Кроме этого рассчитаны показатели характеризующие эффективность работы АТП.
Результаты экономических расчетов представлены в виде таблицы.