Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
1 Общая часть 5
1.1 Понятия электронного учебного пособия 5
1.1.1 Виды электронных учебных пособий 5
1.2 Обзор программного обеспечения для разработки 7
1.2.1 Выбор среды разработки 8
2 Специальная часть 9
2.1 Постановка задачи 9
2.2 Программные средства реализации задачи 9
3 Технологическая часть 11
3.1 Руководство пользователя 11
3.2 Системно-технические требования 14
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение А Листинг randompage.js 17
Приложение Б Листинг index.html 18
Приложение В Листинг link.html 20
Приложение Г Листинг why.html 22
Приложение Д Листинг content.html 25
Приложение Ж Листинг stylesheet.css 27
Приложение З Листинг 1.html 28
Приложение И Листинг 2.html 31
Приложение К Листинг 3.html 34
Приложение Л Листинг 4.html 38
В большинстве современных образовательных учреждениях всё большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе всё чаще встречаются обучающие и тестирующие программы по разным дисциплинам образовательного процесса.
Использование обучающих и тестирующих программ в различных дисциплинах (в процессе получения теоретических знаний и опыта на практике) показывают, что их использование позволяет повысить успеваемость обучаемого по данной дисциплине, но иногда повышают его интерес к его будущей специальности. Такие программы позволяют каждому учащемуся индивидуализировать свой процесс обучения, участвовать в процессе образования с удобством, а также осуществлять самоконтроль получаемых знаний для повышения их уровня. Большинство учащихся понимают зрительную информацию лучше, чем любым другим способом, тем более, если она подаётся доступно и качественно. У компьютера есть особенность, он выполнять роль терпеливого педагога, способного показать ошибку, дать подсказку или правильный ответ, и выполнять определённое задание снова и снова, без растроенности и растерянности.
Время берёт своё, многие программы быстро теряют свою актуальность, как и учебный материал, и форма его представления.
В наше время для сферы образования всё актуальнее становится разработка компьютерных программ – электронных учебников по разным дисциплинам.
С помощью электронного издания мы сможем увидеть текст, иллюстрации, видеоролики и услышать звук. Отличие печатного пособия в отсутствии двух последних преимуществ, это лишает нас двух немаловажных возможностей получения информации. Если использовать по полной возможности звук, анимации, видео, гиперссылки, то это уже будет уже совсем иное по своей структуре издание. Электронные издания могут распространяться с помощью физических носителей или через сеть Интернет. В настоящие время количество электронных пособий только растёт.
Необходимо решить следующие задачи:
1) разработать визуальный интерфейс ЭУММ;
2) заполнить содержание учебника актуальными данными из нескольких источников;
3) протестировать удобство использования ЭУММ.
При использовании электронных учебных пособий происходит не только улучшение личных навыков обучающегося, но и развитие его абстрактно – логического мышления, что помогает в лучшем усвоении предоставленного материала.
Электронные учебные пособия предоставляют отличную альтернативу деятельности обучающего, с пользой как и для преподавателя, так и для ученика. Каждому ученику это даёт возможность работать в своём темпе, это позволяет развиваться способностям личности учиться и самоутверждаться, а преподавателю экономить время, и иметь учеников с примерно равными возможностями.
Современные информационные технологии позволяют всё больше удостоверится в их универсальности и массовой доступности. Однако, при всех огромных возможностях, это лишь средство сделать более продуктивной деятельность учащегося.