Курсовая работа: Инновационные процессы внедрения новой техники и технологии для повышения эффективности производства на предприятии ООО «Престиж»

Курсовая работа: Инновационные процессы внедрения новой техники и технологии для повышения эффективности производства на предприятии ООО «Престиж»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Инновационные процессы на предприятии…………….5
1.1 Общая характеристика инновационных процессов…………….5
1.2 Техническое развитие предприятия……………………………..7
1.3 Организационный прогресс на предприятии……………………9
1.4 Оценка эффективности инноваций……………………………..11
ГЛАВА 2. Значение внедрения новой техники и технологии для повышения эффективности производства………………………………..13
2.1 Внедрение инноваций как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров…………………………13
2.2 Основные направления внедрения новой техники и технологии на предприятии…………………………………………………………………18
2.3 Экономическая эффективность мероприятий по технике и технологии………………………………………………………………….27
2.4 Новинка — двигатель торговли………………………………….32
ГЛАВА 3. Внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж»………………………………………………………………….36
3.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……36
3.2 Этапы внедрения нового оборудования представления………44
3.3 Расчет экономической эффективности внедрения нового оборудования на ООО «Престиж»………………………………………..61
Заключение………………………………………………………….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….66

В условиях рыночной экономики, обусловленной, прежде всего, конкурентными отношениями планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности – сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры.
На сегодняшний день производственно-хозяйственная деятельность любого промышленного предприятия невозможна без плана работы на определенный срок. На основе планов определяются пути и сроки повышения технического и организационного уровня производства, повышения технического уровня и качества изготавливаемой продукции и выполняемых услуг.
Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков, не дают полной оценки текущего состояния и перспективы развития предприятия.
Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательской деятельности, разработки и проектирования, изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом. Вполне очевидно, что одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы промышленного предприятия может стать его инновационная активность. Во всем мире инновации сегодня — это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и процветания. Это потому, что проблема внедрения новой техники и технологии на предприятии актуальна и чрезвычайно важна в наши дни.
Актуальность данной проблемы определила тему нашей работы.
Целью нашей работы является анализ экономической эффективности внедрения новой техники и технологии на предприятии ООО «Престиж».

Совершенно очевидно, что переход к инновационным технологиям на любом предприятии просто необходим, условиях современной конкуренции, сокращения жизненного цикла товаров и услуг, развития новых разнохарактерных технологий одним из основных условий формирования конкурентной стратегической перспективы промышленного предприятия все больше становится его инновационная активность.
Предприятия, которые формируют стратегическое поведение на основе инновационного подхода, главной целью стратегического плана ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли.
Анализ стратегического поведения инновационного продукта на рынке показывает, что промышленным предприятиям необходимо проводить постоянный мониторинг развития науки и техники для внедрения последних достижений в этих областях в производственный процесс и своевременного отказа от используемой устаревшей продукции и технологии ее производства. Источниками информации о среде могут служить отраслевые конференции, специализированные газеты и журналы, сеть научной информации, профессиональные совещания, деловые отчеты, личный опыт и другие каналы.

  • Дата: Август, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fJCee

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.