Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
РАЗДЕЛ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
4.1. Маркетинговые цели
4.2. Продуктовая стратегия
4.3. Ценовая политика
4.4. Распределительная политика
4.5. Коммуникационная стратегия
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГК «Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК «Связной».
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы — сформировать стратегию маркетинга для предприятия «Связной».
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
• Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
• Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
• Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:
1. PEST — анализ показал, что фирма испытает отрицательное влияние преимущественно со стороны экономических и технологических факторов. Относительно технологических факторов, то здесь можно сказать, что у фирмы есть возможность продажи обуви с качеством на европейском уровне. Предприятие постоянно поддерживает информационную базу на высоком уровне и использует комплексные модели продвижения товара.
2. Стратегические маркетинговые цели:
Расширение рынка сбыта предприятия на выбранных целевых рынках
Захват позиции лидера на рынке розничной торговли сотовыми телефонами и смартфонами на рынке Москвы и Московской области.
Увеличение величины операционной прибыли предприятия на 10-15 %.
3. Предприятие должно избрать стратегию ценообразования — «гибкие цены». Рыночная цель — сбалансировать спрос.
4. Вид маркетинга — синхромаркетинг. Маркетинговые мероприятия:
Расширение рынка сбыта через Интернет – использование баннерной рекламы.
Использование ИМК: акции, печатная реклама, радио-реклама, бигборды.
5. Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж.
6. Предприятию необходимо использовать метод формирования бюджета — «на основе целей и задач», который требует стройной системы чет¬ко сформулированных целей и задач. Суть метода сводится к подсчету затрат, которые предстоит произвести в рамках отдель¬ных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих достиже¬ние соответствующих целей. Поэтому в таких случаях нередко требуется пересмотр поставленных целей.
7. Бюджет маркетинга на 2013 год составляет 1068 тыс. руб.