Курсовая работа: Маркетинговая стратегия предприятия ГК «Связной»

Курсовая работа: Маркетинговая стратегия предприятия ГК «Связной»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ    4
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ    4
РАЗДЕЛ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ    4
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА    4
4.1. Маркетинговые цели    4
4.2. Продуктовая стратегия    4
4.3. Ценовая политика    4
4.4. Распределительная политика    4
4.5. Коммуникационная стратегия    4
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА    4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    26

ВВЕДЕНИЕГК «Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК «Связной».
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы — сформировать стратегию маркетинга для предприятия «Связной».
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
•    Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
•    Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
•    Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.

В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:
1.    PEST — анализ показал, что фирма испытает отрицательное влияние преимущественно со стороны экономических и технологических факторов. Относительно технологических факторов, то здесь можно сказать, что у фирмы есть возможность продажи обуви с качеством на европейском уровне. Предприятие постоянно поддерживает информационную базу на высоком уровне и использует комплексные модели продвижения товара.
2.    Стратегические маркетинговые цели:
Расширение рынка сбыта предприятия на выбранных целевых рынках
Захват позиции лидера на рынке розничной торговли сотовыми телефонами и смартфонами на рынке Москвы и Московской области.
Увеличение величины операционной прибыли предприятия на 10-15 %.
3.    Предприятие должно избрать стратегию ценообразования — «гибкие цены».  Рыночная цель — сбалансировать спрос.
4.    Вид маркетинга — синхромаркетинг. Маркетинговые мероприятия:
Расширение рынка сбыта через Интернет – использование баннерной рекламы.
Использование ИМК: акции, печатная реклама, радио-реклама, бигборды.
5.    Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж.
6.    Предприятию необходимо использовать метод формирования бюджета — «на основе целей и задач», который требует стройной системы чет¬ко сформулированных целей и задач. Суть метода сводится к подсчету затрат, которые предстоит произвести в рамках отдель¬ных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих достиже¬ние соответствующих целей. Поэтому в таких случаях нередко требуется пересмотр поставленных целей.
7.    Бюджет маркетинга на 2013 год составляет 1068 тыс. руб.

  • Дата: Апрель, 2017
  • Скачать: http://adf.ly/1mKBvV

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.