Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 4
РАЗДЕЛ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ 4
РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4
4.1. Маркетинговые цели 4
4.2. Продуктовая стратегия 4
4.3. Ценовая политика 4
4.4. Распределительная политика 4
4.5. Коммуникационная стратегия 4
РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ВВЕДЕНИЕГК «Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК «Связной».
Актуальность темы исследования обусловлена обострением конкурентной борьбы на рынке сотовых телефонов, смартфонов и планшетной техники, что вызывает необходимость разработки эффективной маркетинговой стратегии для предприятия – участника рынка.
Цель курсовой работы — сформировать стратегию маркетинга для предприятия «Связной».
Объект исследования – маркетинговая стратегия предприятия «Связной».
Предмет исследования – процесс планирования маркетинговой стратегии предприятия.
Задачи исследования:
• Проанализировать факторы микро- и макросреды, в которой работает предприятие.
• Разработать продуктовую, коммуникационную, рекламную, сбытовую стратегию фирмы.
• Предложить вариант бюджетирования маркетинговой стратегии.
1. PEST — анализ показал, что фирма испытает отрицательное влияние преимущественно со стороны экономических и технологических факторов. Относительно технологических факторов, то здесь можно сказать, что у фирмы есть возможность продажи обуви с качеством на европейском уровне. Предприятие постоянно поддерживает информационную базу на высоком уровне и использует комплексные модели продвижения товара.
2. Стратегические маркетинговые цели:
Расширение рынка сбыта предприятия на выбранных целевых рынках
Захват позиции лидера на рынке розничной торговли сотовыми телефонами и смартфонами на рынке Москвы и Московской области.
Увеличение величины операционной прибыли предприятия на 10-15 %.
3. Предприятие должно избрать стратегию ценообразования — «гибкие цены». Рыночная цель — сбалансировать спрос.
4. Вид маркетинга — синхромаркетинг. Маркетинговые мероприятия:
Расширение рынка сбыта через Интернет – использование баннерной рекламы.
Использование ИМК: акции, печатная реклама, радио-реклама, бигборды.
5. Предприятию предлагается расширить товарную линию смартфонов таких производителей, как Samsung, LG, nokia, поскольку товары данных производителей – лидеры продаж.
6. Предприятию необходимо использовать метод формирования бюджета — «на основе целей и задач», который требует стройной системы чет¬ко сформулированных целей и задач. Суть метода сводится к подсчету затрат, которые предстоит произвести в рамках отдель¬ных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих достиже¬ние соответствующих целей. Поэтому в таких случаях нередко требуется пересмотр поставленных целей.
7. Бюджет маркетинга на 2013 год составляет 1068 тыс. руб.