Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
1.Проектирование пассажирской станции 4
1.1. Анализ исходных данных на проектированиепассажирской станции.Определение размеров движения в час «пик»; выбор композиции пассажирских составов; установление населенности составов среднесуточной и в час «пик» 7
1.2 Расчет потребного путевого развития пассажирской станции 8
1.3. Установление размеров пассажирских платформ,пассажирскихтоннелей,пешеходных мостиков и сходов 11
2.Проектирование пассажирской технической станции 15
2.1. Анализ исходных данных на проектирование: 16
-число оборачивающихся составов всего,в том числе своей и чужой приписки;
-количество составов,поступающих в парк приема(грубой очистки);
-потребность в наружной обмывке составов,в том числе своей и чужой приписки;
-объем экипировки и технического обслуживания составов в РЭД;
-среднее время нахождения на пассажирской технической станции составов своей и чужой приписок;
-среднее время отстоя в отправочном парке готовых составов в рейс.
2.2. Расчет потребного путевого развития парков пассажирской технической станции 17
Приложение А-проектный план пассажирской станции в масштабе по горизонтали- (1:5000),по вертикали-(1:2000)
Приложение Б-проектный план пассажирской технической станции в масштабе по горизонтали- (1:5000),по вертикали-(1:2000)
В системе пассажирского транспорта большую роль играют железнодорожные пассажирские и пассажирские технические станции, на которых производятся основные операции по обслуживанию пассажиров, приему и отправлению пассажирских поездов, подготовке в рейс пассажирских составов.
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта предъявляет ряд новых требований и к проектированию названных станций.
Пассажирские технические станции с обработкой 4…10 составов в сутки следует проектировать с использованием однопарковой схемы с общим приемоотправочным парком и размещением параллельно ему, при соответствующем обосновании, ремонтно–экипировочного депо.
Полезная длина путей в парках технической станции должна соответствовать длине составов, намечаемых к обращению на десятый год эксплуатации, с добавлением 30 м для размещения локомотива и резерва на неточность установки состава.
При наличии в парках поперечных проездов полезную длину следует соответственно увеличить.
Длину РЭД следует устанавливать по числу вагонов в наиболее длинном составе стандартной длины с добавлением по 5 м с каждой стороны до торцевых стен плюс 10 м на растяжку состава Расчетную длину вагона в этом случае принимать 26 м.
Вытяжные пути технической станции и технических парков следует проектировать на полную длину пассажирского состава с маневровым локомотивом. В отдельных случаях, при небольшом числе обрабатываемых составов и наличии затруднений для устройства самостоятельного вытяжного пути для производства маневровой работы, допускается использовать соединительный путь пассажирской и технической пассажирской станции, если этот путь имеет достаточную длину.
Пути в парках пассажирской технической станции укладываются на площадке, а в трудных условиях – на уклонах не более 1,5 ‰. Пути в зданиях РЭД, ВРД, ВМЦ укладываются горизонтальными.
Соединительные пути допускается проектировать на уклонах, но не более 15 ‰. Ходовые пути для пропуска только электровозов, тепловозов и электропоездов следует проектировать не более 40 ‰.
Прямая вставка на путях перед воротами мотор-вагонных и вагонных депо должна быть не менее 25 м.
На путях пассажирских технических станций укладываются стрелочные переводы марки 1/9 и симметричные марки 1/6.