Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 3
1 Лист 1: Проектирование зубчатых механизмов 7
1.1. Проектирование эвольвентной зубчатой передачи [4-6] 7
1.1.1. Исходные данные и постановка задачи 7
1.1.2. Расчет эвольвентной зубчатой передачи 7
1.1.3. Построение проектируемой зубчатой передачи 10
1.1.4. Построение эвольвенты 11
1.1.5. Станочное зацепление 12
1.1.6. Выводы 12
1.2. Проектирование планетарного редуктора [3] 13
1.2.1. Исходные данные и постановка задачи 13
1.2.2. Основные условия проектирования многосателлитного планетарного редуктора 13
1.2.3. Подбор чисел зубьев планетарного редуктора 14
1.2.4. Графическая проверка передаточного отношения 15
1.2.5. Выводы 16
2 Лист 2: Динамическое исследование механизмов четырехтактного двигателя внутреннего сгорания [2, 4, 5] 17
2.1. Исходные данные и постановка задачи 17
2.2. Проектирование кривошипно-ползунного механизма 18
2.3. Силы и моменты, действующие на звенья механизма 19
2.4. Определение параметров динамической модели 20
2.5. Определение передаточных функций 22
2.6. Построение графика приведенного момента 23
2.7. Построение приведенного момента инерции второй группы звеньев 26
2.8. Построение приближенного графика 29
2.9. Расчет маховика 29
2.10. Определение закона движения начального звена механизма 30
2.11. Выводы 30
3 Лист 3: Проектирование кулачкового механизма [1, 4, 5] 31
3.1. Исходные данные и постановка задачи 31
3.2. Построение кинематических диаграмм 31
3.3. Построение вспомогательной диаграммы 32
3.4. Профилирование кулачка 33
3.5. Проверка передаточных функций 33
3.6. Выводы 34
4 Список литературы 35
Скребковый конвейер с индивидуальным приводом от четырехтактного одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания служит для перемещения сыпучих грузов. Схема механизмов конвейера представлена на Рисунке 1а (кривошип 1, шатун 2, поршень 3, маховик 4, клапан 5, редуктор 6, ведущий ролик 7).
Основным механизмом двигателя является кривошипно-ползунный механизм, маховик располагается на коленчатом валу двигателя. Индикаторная диаграмма представлена на рис. 60б, данные для построения индикаторной диаграммы приведены в Таблице 2.
Механизм газораспределения двигателя состоит из кулачков (Рисунок 1в) (кулачок 1, толкатель 2, ролик 3), закрепленных на распределительном валу, и толкателей, воздействующих на клапаны. Кулачковый механизм должен обеспечить заданный закон движения толкателя (Рисунок 1г).
Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала парой зубчатых колес (рис. 60*д), передаточное отношение которой .
Коленчатый вал 1 двигателя соединен с планетарным редуктором. Перемещение груза осуществляется лентой конвейера с закрепленными на ней скребками, приводимыми в движение ведущим роликом от планетарного редуктора. Схема планетарного редуктора 6 приведена на Рисунке 1а.
При проектировании и исследовании механизмов привода конвейера считать известными параметры, приведенные в Таблице 1.
1. Построены передаточные функции кулачкового механизма в масштабе .
2. Спроектирован кулачковый механизм минимальных размеров .
3. Проведена проверка передаточных функций. Погрешность .