Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение……..5
1. Расчет рабочего процесса двигателя………..5
1. 1 Расчет параметров рабочего процесса…………7
1. 2 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла……..16
2. Основные размеры двигателя……………18
3. Внешний тепловой баланс…………20
4. Построение расчетной индикаторной диаграммы………..24
5. Динамический расчет двигателя……….26
6. Гильза цилиндра………..37
7. Заключение………..40
Список использованных источников…………….41
Локомотивы обеспечивают движение поездов по железным дорогам. При помощи ведущих колес создается сила тяги благодаря, которой происходит перемещение состава. Локомотив, во время движения, свершает полезную работу, но для ее совершения требуется затратить определенное количество энергии. В соответствии с первым законом термодинамики (энергия не возникает вновь, а только преобразуется из одной формы в другую) энергию надо получить извне в другой форме. Для локомотивов таким “источником энергии” служат внутренняя химическая энергия различных видов природного органического топлива.
Но потенциальная внутренняя энергия не может быть конвертирована в механическую работу. Энергетические установки автономных транспортных средств, в их числе локомотивные энергетические установки (ЛЭУ) предназначены для преобразования энергии в работу. Поэтому, для эффективной работы ЛЭУ, необходимо тщательным образом рассчитывать параметры этих установок.
В данном курсовом проекте был произведен расчет рабочего процесса двигателя, который включает в себя расчет параметров, индикаторных и эффективных показателей циклов. Был, также, произведен расчет размеров и теплового баланса.
На основе расчетов была построена индикаторная диаграмма и графики сил действующих на кривошипно-шатунный механизм. Так же рассмотрен такой узел, как гильза цилиндра.