Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. Анализ физико-механических свойств песка строительного
2. Анализ возможных транспортно-технологических схем грузопереработки
3. Выбор двух конкурентоспособных ТТС для детальной переработки
4.Определение суточного объёма прибытия груза и вместимости склада
5.Определение геометрических размеров склада
5.1.расчет геометрических размеров склада для первого варианта ТТС
5.2. расчет геометрических размеров склада для третьего варианта ТТС
6. Определение протяженности и вместимости грузовых фронтов.
6.1. Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов для схемы c использованием портального крана КППГ 10-30-10,5
6.2. Расчет погрузо-разгрузочных фронтов для схемы с использованием мостового перегружателя
7. Определение потребного количества ПТМ
7.1. Определение потребного количества ПТМ циклического действия для схемы с использованием портального крана КППГ-10-30-10,5
7.2. Определение потребного количества ПТМ циклического действия для схемы 3 с использованием мостового перегружателя
8. Определение потребного количества рабочей силы.
8.1. Определение потребного количества рабочей силы для схемы с использованием портального крана КППГ 10-30-10,5
8.2. Определение потребного количества рабочей силы для схемы с использованием мостового перегружателя
9. Определение основных технико-экономических показателей
9.1 Определение основных технико-экономических показателей для схемы 1 с использованием портального крана КППГ 10-30-10,5
10. Выбор лучшего варианта ТТС
В данной работе рассматривается груз – песок строительный, который относится к группе насыпных грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе (думпкары), так как не требуют защиты от атмосферных осадков и не требуют дополнительного закрепления в вагоне, а их устойчивость в процессе транспортирования обеспечивается стенками вагона. Разгрузка происходит вдоль железнодорожного полотна с обеих сторон опрокидыванием кузова с помощью пневмоцилиндров
Песок — инертный сыпучий материал, относится к устойчивым материалам, хорошо сохраняющимся при открытом хранении в любых погодных условиях.
На железнодорожном транспорте песок поступает в подвижном составе – думпкары. В своей курсовой работе я выбрала 4-осный думпкар 6ВС-60, модель 31-638.