Курсовая работа: Рекламные агентства и их функции на примере агентства MEDOR

Курсовая работа: Рекламные агентства и их функции на примере агентства MEDOR

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие и функции рекламных агентств….……………………5
1.1    Понятийный аппарат рекламного агентства……………………….5
1.2    Виды, структура и функции рекламных агентств………….…….11
1.3    Критерии выбора организацией рекламного агентства………….15
Глава 2 Специфика работы рекламного агентства MEDOR……………17
2.1    Характеристика рекламного агентства MEDOR…………………17
2.2    Услуги и функции рекламного агентства MEDOR………………18
Приложения………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………….……27

Сегодня можно говорить, что бизнес в области рекламы является прибыльным видом предпринимательской деятельности. Его развитие носит молниеносный характер, так как у различных организаций достаточно большой спрос на все виды рекламы.
И даже не смотря на то, что порой в организациях существуют штатные сотрудники по рекламе, все равно такие организации обращаются в рекламные агентства.
В рекламных агентствах работают творческие и технические специалисты. Такие специалисты, как правило, выполняют работу качественнее, чем штатные работники по рекламе в организации.
Актуальность таких агентств заключается также в том, что они в организацию вносят свежий, не замыленный взгляд на позиционирование товаров или услуг самой организации, то есть агентства привносят свежий взгляд со стороны на стоящие перед организацией проблемы.
Сейчас в России количество рекламных агентств постоянно увеличивается, за счет чего рекламный рынок вращает миллиарды рублей. Сегодня связующим звеном между производителем и потребителем является рекламная деятельность, а потому и рекламное агентство.
Поэтому тема данной курсовой работы «Рекламные агентства и их функции» безусловно, актуальна сегодня.  Без умения организацией пользоваться средствами рекламы на сегодняшний день резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, добиваться успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Цель работы  охарактеризовать рекламные агентства, исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи: разобраться в понятийном аппарате рекламного агентства, выявить субъекты рекламного агентства, изучить виды, структуру и функции рекламных агентств, определить критерии выбора рекламного агентства, проанализировать рекламное агентство полного цикла MEDOR.
Курсовая работа состоит из двух глав, теоретической и практической. В первой главе раскрывается понятийный аппарат рекламного агентства, виды агентств, их структура и функции, а также критерии выбора наилучшего рекламного агентства.
Вторая глава рассказывает о рекламном агентстве MEDOR. Данное агентство является сетевым агентством, находится в двух столицах и имеет 15 филиалов по России.

В данной курсовой работе «Рекламные агентства и их функции» была поставлена задача: разобраться в понятийном аппарате рекламного агентства, выявить субъекты рекламного агентства, изучить виды, структуру и функции рекламных агентств, определить критерии выбора рекламного агентства, проанализировать рекламное агентство полного цикла MEDOR.
Подводя итог курсовой работе, следует заметить, что рекламные агентства обладают большим спектром услуг от создания простой брошюры до реализации большой рекламной компании, включающей в себя рекламные объявления в печатных и электронных СМИ, покупку рекламных площадей в журналах и газетах, создание рекламных видеороликов и т.п. Агентства предлагают своим клиентам широкий спектр услуг.
MEDOR — крупное рекламное агентство полного цикла. Выполняет значительный спектр клиентских задач: от разовых акций до полномасштабных рекламных кампаний. Главный офис расположен в Москве. Одним из важных достоинств является 100% отчетность по любым направлениям рекламы.
Говоря о рекламном агентстве MEDOR, стоит отметить их достижения:
•    Два центра продаж в двух столицах России и 15 городах;
•    Лучший в Москве отдел распространения рекламной продукции (по параметру «КАЧЕСТВО»);
•    Не имеющий аналогов по качеству работы отдел реализации печатной продукции в Санкт-Петербурге;
•    BTL агентство (Event, promo);
•    Отдел дизайна и web-программирования (оригинальный дизайн, создание и поддержка сайтов, программирование);
•    Отдел интернет-проектов (контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, Social Media Optimization);
•    Отдел ORM  (online reputation management) формирование положительного имиджа в сети интернет;
•    Собственное производство наружной рекламы и выставочного оборудования;
•    Отдел медиапланирования (СМИ, размещение наружной и транзитной рекламы, интернет, полиграфия и сувенирная продукция.);
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1h9lOT

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.