Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Тема задания техническое описание и анализ конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта.
Курсовой проект на указанную тему выполняется в следующем объёме:
1. Пояснительная записка
1.1 введение
1.2 назначение системы и её технические данные
1.3 требования к системе
1.4 описание системы и всех её агрегатов
1.5 работа системы, способов управления, контроль и сигнализация
1.6 характерные дефекты системы и способы их устранения
1.7 доработка и изменения конструкции, обеспечение безопасности полётов
2. Расчётная часть проекта
3. Графическая часть проекта
Курсовое проектирование является завершающим этапом изучения конструкции ЛА и способствует закреплению знаний по ряду предметов, ранее изученных в колледже. В ходе курсового проектирования мною рассмотрено техническое описание конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта, изучены все её агрегаты и расположения их на ЛА, работа конструкции, а также рассчитаны её отдельные элементы. При этом учитывались все требования обеспечения безопасности полётов ЛА.
Цель курсового проектирования:
-расширить знания по конструкции конкретных типов ЛА, функциональных схем их отдельных систем, узлов и агрегатов;
-получить навыки практического применения знаний при решении технических вопросов производственного характера;
-научиться самостоятельно работать с технической литературой;
-научиться производить расчёты на прочность деталей агрегатов систем;
-углубить знания по чтению технических чертежей.
ПОС планера включается автоматически с помощью сигнализатора обле- денения СО-121ВМ при установке АЗР«Управление ПОС Автом.» в поло- жение«ВКЛ.». Система может быть включена вручную экипажем установ- кой переключателя«Управление ПОС н.» в положение«НОРМ.» Руч Переключатели и сигнальные лампы контроля работы ПОС расположены на верхнем пульте. Температура воздуха поступающего в крыло, и оперение контролирует- ся по измерителю Температуры 2ТУЭ-4Б, установленному на пульте управления СКВ ЖCT«обледенение» загорается по сигналу датчика сигнализатора обле- денения СО-121 ВМ При образовании на нем льда. При падении давления воздуха в системе ниже 0,09 г/см2 загорается КСТ«Выключи ПОС, расположенное на приборной доске При отказе Эжектора загорается ЖСП«Эысекторы не в релсuие». При аварийном режиме работы ПОС горит ЖСП«АВАР». Одновременно с включением любого светосигнализатора, включается