Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Ведение……………2
1. Организация грузопотоков и вагонопотоков на грузовой станции…4
1.1 Определение суточного грузопотока на транспортно-складском комплексе и путях общего и необщего пользования……………………4
1.2 Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов и определение их технической нормы загрузки…………………6
1.3 Определение суточного вагонопотока на транспортно-складском комплексе и путях необщего пользования……………………7
1.4 Разработка балансовой таблицы вагонопотоков и схем взаимозаменяемости подвижного состава по пунктам погрузки………8
1.5 Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков в масштабе…………………10.
Определение поездопотоков станции…………………11
2.1. Организация вагонопотоков на железнодорожных путях необщего пользования…………………11
2.2. Определение размеров движения передаточных поездов……….14
3. Техническое оснащение грузовой и коммерческой работы станции………………17
3.1 Выбор типа склада и расчет их линейных размеров для грузов, расположенных на ТСК………………17
3.2 Склад для хранения тарно-штучных грузов……………18
3.3 Открытая площадка для контейнеров Контейнерная площадка среднетоннажных контейнеров, оборудованная козловым краном…..21
3.4 Площадка для хранения тяжеловесных грузов. Тяжеловесная площадка, оборудованная козловым двухконсольным краном……….24
3.5 Выбор средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и расчет их количества………………………27
3.6 Определение технологического времени на выполнение погрузо-разгрузочных операций…………………29
Для государства транспорт – это инструмент для решения самого
широкого спектра социальных, экономических, политических и
оборонных задач. Основной целью реформирования отрасли
железнодорожного транспорта является создание условий, позволяющих эффективно обеспечивать удовлетворение потребностей населения и экономики РФ в качественных и безопасных транспортных услугах. В сферу деятельности грузовой и коммерческой работы входят услуги, связанные с начально-конечными операциями по перевозке груза.
Основные цели и задачи грузовой отрасли:
Обновление вагонного парка
Обновление погрузо-разгрузочной техники
Модернизация существующей материально-технической базы
Создание региональных транспортно-логистических центров
Рост качества предлагаемых услуг
Развитие конкуренции на рынке железнодорожных услуг
Совершенствование автоматизированных систем управления
грузовой станцией
Разработка и внедрение программного обеспечения по обмену
информацией в электронном виде ≪компания-клиент≫ и наоборот
Сокращение сроков доставки грузов
Повышение безопасности движения и сохранности перевозимых
грузов
Согласно плану реформирования железнодорожной отрасли, к 2010
году ОАО ≪Российские железные дороги≫ должно полностью лишиться своих вагонов –все они должны быть выведены в дочерние компании, которые впоследствии будут акционированы. Таким образом, должен появиться новый сегмент конкурентной экономики –рынок транспортных услуг.
3.6 Определение технологического времени
на выполнение погрузо-разгрузочных операций.
Технологическое время на погрузку или разгрузку вагонов включает
затраты времени на:
-подготовительные операции tподг – снятие пломб, закруток, открывание дверей, люков, установка или снятие заграждений в дверном проеме, установка стоек, лотков, мостиков, отбор пробы
-заключительные операции tзакл – закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка вагонов после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза.
-грузовые операции tгруз – погрузку груза в вагон или выгрузку груза из вагона посредством механизма, включая необходимые передвижения вагона или механизма.