Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
1. Организация рабочего места
2. ТО и ремонт системы питания двигателя ЗМС 406
3. Техника безопасности
4. Заключение
5. Список используемой литературы
6. Примечания
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10).
Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидр толкатели, двухступенчатый цепной привод двух распре валов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах.
Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.
Запасными частями и необходимой, технической документацией рабочие места обеспечиваются централизованно.
На каждом рабочем месте должны быть санитарная аптечка, раковина с холодной и горячей водой, зеркало, мыло, полотенце или электрический руко сушитель.
Все рабочие места и зоны необходимо оборудовать средствами пожаротушения а так же подводом с горячей водой , подводом сжатого воздуха , подводом с холодной водой , подводом с паром , подвод энергии освещения , силовая розетка , вентиляционный насос, сток в канализацию .
Курсовая работа помогла закрепить и углубить знания по изучению устройства, ТО и ремонта системы питания двигателя змз 406