Курсовая работа: Жизненные циклы управленческих стереотипов

Курсовая работа: Жизненные циклы управленческих стереотипов

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение……………3
1 Теоретические аспекты жизненных циклов управленческих стереотипов……5
1.1 Модель жизненного цикла организации Л. Грейнера……………5
1.2 Модель жизненного цикла организации И. Адизеса……………8
1.3 Концепция управленческих стереотипов Д. Сулла…………14
1.4 Психологическая модель стереотипов…………22
2 Реализация роли управленческих стереотипов на примере КГ «БШ «Капитал»»………30
2.1Технико-экономическая характеристика КГ «БШ «Капитал»»…………30
2.1.1 Краткая характеристика КГ БШ «Капитал»……………30
2.1.2 Сфера деятельности и основные услуги КГ «БШ «Капитал»»…………30
2.1.3 Организационная структура КГ «БШ «Капитал»»……………31
2.2 Управленческие стереотипы в КГ «БШ «Капитал»»……………33
2.2.1 Определение стадии жизненного цикла КГ «БШ «Капитал»»…………33
2.2.2 Управленческие стереотипы для КГ «Ш «Капитал»»…………35
2.2.3 Соответствие и несоответствие должностей и витаминов в КГ «БШ Капитал»»…………36
3 Рекомендации для КГ БШ «Капитал»…………37

Всем известно, что каждое действие имеет одно или более последствий, которые могут повлиять как на субъекты данного действия, так и на те субъекты и объекты, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны с данным событием.
Одним из действий, рассматриваемым в рамках дисциплины «Управление изменениями и жизненным циклом организации» являются управленческие стереотипы.
Согласно мнению Д. Сулла, управленческие стереотипы–это любые действия предпринимателя или менеджера, предопределяющие характер развития компании.
Одним из самых важных аспектов темы управленческих стереотипов является их жизненный цикл.
Тема «Жизненные циклы управленческих стереотипов» является актуальной, так как в современных условиях менеджмента для организаций в целом, и их руководства в частности очень важно уметь выявлять, прогнозировать и контролировать управленческие стереотипы в рамках конкретной организации.
Основная проблема жизненных циклов управленческих стереотипов заключается в том, что именно они определяют дальнейший путь компании и могут привести к ее «смерти».
Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов темы: жизненных циклов управленческих стереотипов и фактического состояния в данной области.
Задачи курсовой работы:
1. Изучение теоретических аспектов жизненных циклов управленческих стереотипов;
2. Рассмотрение проблемы управленческих стереотипов на примере предприятия;
3. Составление рекомендаций для выбранного предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач в работе использовались такие методы, как анализ литературных источников, позволяющий изучить взгляды разных авторов на одну и ту же проблему, чтобы получить наиболее полную и объективную картину.
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава состоит из четырех параграфов, в которых описаны модели Грейнера и Адизеса, концепция Сулла, а так же психологическая модель стереотипов.
Вторая глава состоит из двух параграфов, в которых описаны основная характеристика и управленческие стереотипы для КГ «БШ «Капитал»».
В третьей главе приведены рекомендации для КГ «БШ «Капитал»».

Проанализировав полученные при исследовании данные, можно утверждать, что организация может попасть или уже находится в «ловушке основателя».
То есть наблюдается высокая зависимость от основателя, замкнувшего процессы управления на себе. Подобная ситуация приводит к нехватке времени у руководителя на решение всех возникающих задач и анализ текущих проблем.
Организация попала в данную ловушку из-за недостаточного делегирования полномочий.
Для выхода из этой ситуации необходимо определить приоритеты. Успешным действием руководителя будет делегирование полномочий, что снимет с него часть ответственности и освободит время для более значимых задач.
Так же можно проанализировать эффективность организационной структуры и по возможности ее усовершенствовать: конкретизировать должностные обязанности работников и создать оптимальные формы отчетности, выделив показатели эффективности для каждой должности.
Кроме этого нужно регламентировать процессы обмена информацией, ускорить их.
Если организация КГ «БШ «Капитал»», которая на данном этапе совершенствует формы отчетности и основные локальные документы, сможет успешно внедрить эти новшества и усовершенствует организационную структуру, конкретизировав сферы ответственности по отделам в целом и сотрудникам в частности, она сможет выйти из ловушки основателя и продолжить развитие.
Так же стоит отметить, что внедряемые на данном этапе формы для отчетности по каждому сотруднику, еще находятся в разработке и в будущем могут облегчить обмен информацией внутри организации.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1h0iON

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.