Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1.Введение…………………………………………………………………………………3
2. О спектакле “Альбом для дочери”……………………………………………………..4
3. Постановка кукольного спектакля……………………………………………………..4
4. Список оборудования………………………………………………………………………..5
4.2 Описание, характеристики и практическое применение звукового оборудования……………………………………………………………6
4.2.2 Микшерный пульт Soundcraft GB8………………………………6
4.2.3 АудиоинтерфейсYAMAHAAudioGram 3………………………7
4.2.4 Цифровой матричный процессор DIGISYNTHETIC DMX16…8
4.2.5 2-канальный графический эквалайзерKlarkTeknikDN360……9
4.2.6 Цифровой процессор Sabine Graphi-Q2 GRQ3122……………………………………………………………………….11
4.2.7Профессиональный цифровой delay-процессор D-TwoTCElectronics…………………………………………………………….13
4.2.8 Процессор двойных эффектов M-OneXLTCElectronics…….15
4.2.9 Четырехканальный копрессор-лимитер 1046-EU фирмы DBX……………………………………………………………………………17
4.3 Микрофонные радиосистемы BeyerdynamicNE 914……………18
4.3.2 Микрофон Shure MX202BC………………………………….19
5. Музыка — элемент театрализованного представления………….21
6. Особенности и классификация театральной музыки…………..22
7. Спектакль «Альбом для дочери»…………………………………………24
8. Выводы…………………………………………………………………………25
9. Заключение………………………………………………………………….26
10. Приложения……………………………………………………………….27
11. Список использованной литературы…………………………..27
“Музыка в театре начинается в слове, продолжается в ритме, в мелодии речи. Музыка составляет истинную сущность театрального предстваления. Можно сказать, если спектакль немузыкален, неритмичен, значит, это плохой спектакль. Музыка нас учит услышать то, что в театрельном обиходе называется атмосферой спектакля, то, что воспринимается как внутреннее зерно, как несказанный смысл, то, что заражает, что поселяется в душе, что продолжает расти, расцветать в сознании и в сердце”. Ю. А. Завадский.
Музыка в театральной практике существует, вероятно, столько же времени, сколько существует сам театр. И вместе с тем, вопросам звукорежиссуры спектакля почти никогда не уделяется внимание в многочисленных струдах по теории и истории театра, не интресуется этой проблемой, как правило, и таетральная критика.
В дипломной работе я раскрою роль музыки в создании образа спектакля, попутно затрону проблемы звукового оформления спектакля.
В заключении следует отметить, что если в оперном или балетном спектакле музыка – основа спектакля, то в драматическом или кукольном театре ей отведена роль подчиненная, хотя иногда и достаточно важная. Музыка, способна ярче, и вполне, выявить и донести главную мысль, основную мысль, основную эмоцию действия и тем самым помочь зрителю глубже осмыслить происходящее на сцене. Придавая частному явлению общее значение, музыка способна осуществить идейно-эмоциональное обобщение не только отдельной сцены, но и часто всего спектакля. Музыке принадлежит важная роль и организация темпо – ритмического решения сценического действия. Музыка в спектаклях выполняет различные функции: фон, который мог быть связан с самим действием; обрамление; непосредственное сопровождение пьесы. В современном театре, музыка и комментатор, и информатор, и средство предвосхищения действия. Таким образом, в динамично развивающем спектакле музыка способствует драматургическому развитию спектакля; она берет на себя формообразующую роль; раскрывает и «уточняет» смысл сцен; создает настроение спектакля. Музыка часто помогает разобраться в перипетиях сюжета и сложных, запутанных действиях героев.