Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
Глава I Теоретические основы организации на предприятиях оптовой торговли.
1.1. Понятие и виды технологических процессов……………………………3
1.2.Методика и технология и технология принципов………………………..9
1.3.Принцип реализации товаров…………………………………………….13
Глава II Организация управления технологическими принципами в ОАО «Магнит»
2.1. Экономическая характеристика деятельности. Механизм управления ОАО «Магнит»………………………………………………………………..19
2.2. Изучение технологических принципов ОАО «Магнит»………………22
2.3. Организация труда и режим работы супермаркета «Магнит»…………31
Глава III Совершенствование управления технологических процессов
3.1. Пути повышения рентабельности деятельности предприятия………..35
3.2. Создание резервов роста прибыли………………………………………36
Заключение
Список используемых источников
Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, т.е. потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.
Актуальность темы выпускной квалификационной дипломной работы «Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
Предметом исследования является процесс организации оптовой торговли. Объектом исследования выбрано предприятие ОАО «Магнит».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование организации рынка оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— определить значение оптовой торговли;
— изучить функции, выполняемые оптовой торговли;
— ознакомиться с видами предприятий оптовой торговли;
Методы исследования:
— аналитический;
— сравнительный;
— метод опроса;
— оценочный.
Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Сеть магазинов «Магнит» — крупнейшая (по числу магазинов) российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров. Супермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания — всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где работают данные супермаркеты или идет их строительство.
В супермаркете «Магнит» применяется продажа товаров на основе самообслуживания — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.
Одно из важнейших принципов организации процесса продажи в супермаркете «Магнит» — сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, консультировать покупателей, одновременно осуществляя общий контроль за торгово-оперативным процессом.
Режим и условия труда супермаркета «Магнит» заслуживают положительной оценки. Улучшению условий труда работников торговли, повышению культуры обслуживания покупателей способствуют соблюдение требований технической эстетики при организации рабочих мест и оформлении интерьеров, а также строгое соблюдение санитарно-гигиенических условий труда. На производительность труда работников данного магазина, качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывает микроклимат в его коллективе. Благоприятный микроклимат в коллективе предполагает доброжелательное отношение работников друг к другу, дружную работу, взаимовыручку.
Таким образом, у компании есть огромное желание расти и соответствовать потребностям и желаниям каждого покупателя. ОАО «Магнит» стремится к тому‚ чтобы развивать и совершенствовать новые идеи‚ новые возможности.