Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1. Анализ понятия «сбойная» ситуация и законодательной базы по урегулированию «сбойных» ситуаций 6
1.2. Порядок работ при «сбойной» ситуации 10
1.3. Порядок работ СПП в период массового скопления пассажиров в аэропорту Алматы 11
1.4. Порядок работ представителя авиакомпании при «сбойной» ситуации 14
1.4.1. Процедура организации питания 19
1.4.2. Процедура организации размещения в гостинице 20
1.4.3. Принципы предоставления информации 22
1.4.4. Потеря стыковки 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
В условиях динамичного развития информационных технологий и научно-технического прогресса в целом модернизируется и совершенствуется авиационная техника, оборудование воздушных судов и аэродромов, улучшается качество подготовки летного и диспетчерского состава и других авиационных специалистов. Иными словами, происходят серьезные изменения в работе аэропортов и аэровокзальных комплексов, остается неизменным влияние метеорологических условий на работу авиационной отрасли в целом.
Все выше сказанное обуславливается актуальность изучения влияния метеоусловий на развитие «сбойных» ситуаций в организации пассажирских перевозок.
Пассажирские перевозки являются одной из самых сложных областей авиаотрасли. По сути, каждый взлетающий самолет представляет собой результат взаимодействия десятков подразделений, обслуживающих пассажиров, и в этой ситуации основополагающими условиями являются четкая координация и своевременность.
Таким образом, для эффективной работы аэропортов и аэровокзальных комплексов ключевую роль играет сведение к минимуму «сбойных» ситуаций, которые влияют на обеспечение регулярности полетов и безопасности всех участников пассажирских перевозок.
Объектом исследования является аэропорт «Алматы», в качестве предмета исследования выступает деятельность службы организации пассажирских перевозок аэропорта «Алматы» в «сбойной» Ситуации, возникшей под влиянием метеоусловий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты деятельности службы организации перевозок, а именно:
раскрыть понятие «сбойная» ситуация и законодательную базы по урегулированию «сбойных» ситуаций;
изучить порядок работ при «сбойной» ситуации и в период массового скопления пассажиров в аэропорту Алматы;
2) Проанализировать физико-географическую и авиационно-климатическую характеристику аэропорта «Алматы»;
3) Провести анализ статистических данных и оценку регулярности полетов;
4) Сделать выводы.
Методика и организация исследования заключается в определении основных этапов исследовательской работы.
Первый этап заключается в теоретическом анализе литературы, посвященной проблемам деятельности службы организации пассажирских перевозок аэропорта в случае возникновения «сбойной ситуации». Основными методами первого этапа являются теоретический анализ и синтез.
Второй этап представляет собой диагностическую деятельность, целью которой является изучение физико-географической и авиационно-климатической характеристики аэропорта «Алматы». На данном этапе используются аналитический и системный методы,
Третий этап является аналитическим и предполагает исследование статистических данных и оценку регулярности полетов, для чего используются системный метод и метод статистического анализа
Теоретическая значимость
Данное исследование вносит свой вклад в решение такой важной проблемы, как изучение влияния метеоусловий на развитие «сбойных» ситуаций в организации пассажирских перевозок.
Практическая значимость исследования заключается в том, что положения, выводы и рекомендации, сделанные в работе могут быть использованы в деятельности службы организации пассажирских перевозок аэропорта «Алматы».
В связи со «сбойной» ситуацией у трансферных и транзитных пассажиров происходит потеря стыковки.
Потеря стыковки – ситуация, когда пассажир не способен использовать забронированные места в пункте стыковки из-за позднего прибытия или отмены рейса.
В обслуживании пассажиров, которые потеряли стыковку на следующий рейс, принимают участие:
- Передающая авиакомпания – авиакомпания перевозчик ответственная за условия, создающие необходимость вынужденного изменения маршрута пассажира.
- Первоначальная принимающая авиакомпания – авиакомпания, на рейсе, которого должен быть перевезен пассажир до пункта стыковки.
- Принимающий перевозчик – новая авиакомпания или наземный транспортный перевозчик, определенный для дальнейшей перевозки «передающей авиакомпанией» из пункта, где становится необходимым произвести вынужденное изменение рейса.
Передающей авиакомпании необходимо принять полную ответственность за нештатную ситуацию («сбойную» ситуацию), включая все понесенные расходы, связанные с процедурой вынужденного изменения маршрута.
Резолюция ИАТА 735d раскрывает общие условия в случае вынужденного изменения маршрута.
«… передающая авиакомпания, учитывая интересы пассажира, принимает меры по возмещению в соответствии с Резолюцией 735; и предоставляет дальнейшую перевозку с наименьшей возможной задержкой или неудобствами до конечного пункта назначения или пункта остановки «stopover», указанных в билете, если необходимо по более высокой стоимости и без дополнительной оплаты …»
«… при условии, что передающая авиакомпания учла все условия этой Резолюции, новая принимающая авиакомпания (авиакомпании) примет полетные купоны, представленные в случае «вынужденного изменения маршрута», независимо тот тарифа вписанного в полетный купон(ы)…»
В случае вышеуказанных обстоятельств передающая авиакомпания, учитывая интересы пассажира, должна:
- Убедиться, что пассажир имеет действующий документ;
- Принять меры по вынужденному возврату или предоставить дальнейшую перевозу с наименьшей возможной задержкой или неудобствами до пункта назначения или пункта остановки «stopover», указанных в билете, если необходимо по более высокой стоимости и без дополнительной оплаты.
Если у принимающей авиакомпании норма провоза бесплатного багажа отличается от нормы провоза бесплатного багажа передающей авиакомпании, то оплата сверхнормативного багажа пассажиром не производится, но информация о весе (количестве мест) сверхнормативного багажа вписывается в передающий документ с учетом того, что пассажиру дается право на перевозку багажа в соответствии с первоначальным классом обслуживания.
Если стоимость перевозки пересмотренного маршрута или класса обслуживания меньше первоначального оплаченного тарифа, перевозчику необходимо произвести возврат пассажиру разницы между высоким и низким тарифами участка измененного маршрута.
Оформление нового билета не требуется, если нет изменений в маршруте, а также имеются полетные купоны для использования в дальнейшей перевозке.
При изменениях в маршруте передающему перевозчику необходимо либо:
- Оформить новый билет;
- Выписать FIM для дальнейшей перевозки с наименьшей возможной задержкой или неудобствами для пассажира;
- С согласия нового придающего перевозчика. Предоставить первоначальные полетные купоны для дальнейшей перевозки, в том случае если:
- Нет изменения в начальном и конечном пунктах
- Перевозка будет осуществятся одним принимающим перевозчиком.
- Замена воздушной перевозки предлагается в следующей приоритетной последовательности:
- Рейсы авиакомпании;
- Партнеры на рейсах «code-share»;
- Партнеры на рейсах «Pool» соглашения;
- Другие авиакомпании.
Если для определенного числа пассажиров предполагается произвести изменение маршрута в результате нештатной ситуации («сбойной» ситуации), необходимо послать сообщение с просьбой забронировать определенное количество мест.
Сообщение должно содержать информацию:
- Причину;
- Для индивидуального использования или группы;
- Время, когда будут сообщены имена.