Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. представительный орган — Совет района;
2. исполнительно-распорядительный орган — Исполнительный комитет района;
3. Глава района;
4. Контрольно-счетная палата;
5. Палата земельных и имущественных отношений;
6. Финансово-бюджетная палата.
Преддипломная практика является одним из важнейших элементов учебно-образовательной программы и составной частью учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление». Во время практики происходили закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умения и навыков практической работы по избранной специальности.
Преддипломную практику проходила в отделе транспорта и дорожного хозяйства в Управлении строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района. Органы Исполнительного комитета входят в единую систему местных органов общей компетенции исполнительной власти на территории муниципального района. Исполнительный комитет подотчетен и подконтролен вышестоящему исполнительному и распорядительному органу.
Целью настоящей преддипломной практики является прикладное изучение системы муниципального управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством. Поставленная цель предполагает выполнение ряда задач:
1. Составить график прохождения практики;
2. Раскрыть понятие системы управления транспортом и дорожным хозяйством Альметьевского муниципального района;
3. Проанализировать систему управления транспортом и дорожным хозяйством;
4. Выявить пути повышения эффективности системы управления транспортом и дорожным хозяйством;
5. Закрепить теоретические знания;
6. Провести сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Структурно преддипломный отчет состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
В целом впечатления от прохождения преддипломной практики остались только положительные. Под руководством заместителя руководителя, Ротановой Альфии Раисовны, в течении 4 недель я проделала много различных работ, получила бесценный опыт на будущее по своей специальности «Государственное и муниципальное управление», многому научилась, познакомилась со специалистами своего дела. Если возникали затруднения в каких-либо вопросах, получала понятные ответы. Довольно быстро влилась в дружную атмосферу коллектива. Старалась показать себя с лучшей стороны, проявлять себя как человек исполнительный и стремящийся к получению знаний и навыков. Хорошо справлялась со всеми возложенными обязанностями.
Изначально поставленную цель могу сказать, что достигла. Соответственно, задачи мной также были выполнены. По итогам преддипломной практики получила оценку «отлично».
В данном отчете я дала насколько можно исчерпывающую информацию о характеристике транспортной и дорожной деятельности, провела анализ управления в структуре сотрудников аппарата, предоставила перечень муниципальных предприятий, подчиняющихся Исполнительному комитету, в целях лучшего понимания настоящего отчета, привела к нему таблицы и иллюстрацию.
Стратегическое развитие Альметьевского муниципального района определено с учетом приоритетов социально-экономической политики.
Программа социально-экономического развития Альметьевского района предусматривает развитие транспортной системы. Главными задачами развития транспорта являются:
1. повышение эффективности деятельности транспортных предприятий;
2. обновление и развитие производственной базы транспорта, парка транспортных средств, системы его технического обслуживания;
3. повышение конкурентоспособности транспортных услуг;
4. совершенствование транспортной тарифной системы;
5. финансовое оздоровление транспортных отраслей и предприятий, снижение их убыточности и дотационной зависимости, повышение рентабельности всех видов транспорта.
Проведя аналитическое исследование, как итог, можно предложить следующую разработку предложений по усовершенствованию транспортной системы:
1. внедрение единой электронной системы оплаты проезда в любом общественном пассажирском транспорте;
2. развитие льготной системы проезда;
3. внедрение частых маршрутов с остановками, находящимся в новых жилых микрорайонах города;
4. снабжение всего транспорта инновационными техниками и технологиями, к примеру, системой ГЛОНАСС, обеспечивающей постоянное слежение местоположения транспорта;
5. в холодные времена года установить на автобусах и троллейбусах однокамерные низкотемпературные стеклопакеты и смонтировать дополнительные отопительные приборы. Стеклопакеты будут сохранять тепло внутри, не покрываясь при этом инеем, а новые отопительные приборы обеспечат пассажиров теплом и комфортом.
Дальнейшее совершенствование системы управления дорожным хозяйством должно предусматривать:
— повышение материальной заинтересованности органов управления автодорогами с улучшением качества автомобильных дорог и снижения стоимости дорожных работ;
— совершенствование методов контроля и надзора за состоянием автомобильных дорог и качеством выполнения дорожных работ, и исполнения подрядчиками договорных обязательств;
— сокращение избыточных функций и устранение дублирования различными органами надзорных функций и полномочий, относящихся к дорожному хозяйству;
— укрепление инженерно-технического потенциала органов управления путем создания института главных инженеров с соответствующим инженерно-техническим обеспечением;
— разработать и применять автоматизированные системы управления инвестиционным процессом и процессом эксплуатации дорог.
В целях улучшения инвестиционного климата и развития рыночных отношений в транспортной и дорожной системе предполагается реализация мероприятий по формированию и отработке механизмов проектного управления инвестициями. Также повышение качества подготовки специалистов является необходимым условием перевода отрасли на инновационный путь развития.