Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение…3
1. Общая характеристика предприятия……5
2. Документы, регулирующие деятельность и расход бюджетных средств ГАУК НСО «НГКМ»…………10
3. Анализ финансовых и бухгалтерских документов и отчетов……14
Заключение……18
Список использованных источников…19
Объектом производственной практики является государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей».
Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей» создано в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.05.2011г. № 221-рп «О создании государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей» путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей».
Учреждение создано 7 августа 1920 года Отделом народного образования Новониколаевского губисполкома как Центральный народный музей. В соответствии с решением 6 сессии Совета народных депутатов Новосибирской области от 04.07.1991г. учреждение вошло в состав собственности Новосибирской области.
Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере культуры. Основной сферой деятельности является осуществление просветительской деятельности.
Цель производственной практики является ознакомление со структурой и основными направлениями работы организации, изучение нормативно-правовых актов и локальных документов организации.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
• Изучение структуры и основные направления работы организации;
• Изучение нормативно-правовых актов, локальных документов организации;
• Изучение договоров и платежных документов;
• Анализ изученной информации;
В ходе прохождения отчета были выполнены поставленные задачи в полном объеме, а именно ознакомление со структурой и основными направлениями работы организации, изучение нормативно-правовых актов и локальных документов организации. Так же был произведен анализ договоров и платежно-расчетных документов на правильность составления и соответствие нормативных и локальных документов.
Изучив всю учетную документацию, можно сделать вывод о том, что учреждение очень тщательно подошло к составлению данных документов. Учло все основные стороны и специфику работы учреждения.
Проанализировав выборочно взятые договора за апрель 2016 года можно увидеть, что учреждение соблюдает все законодательные нормы и правила. При тесной работе с Министерством финансов происходит параллельный контроль документов. Каждый месяц происходит сверка оборотов бухгалтерского учета, что помогает выявить ошибки, неточности своевременно. Все эти меры позволяют своевременно и правдиво составлять отчетность.
С 2016 года возрос документооборот в связи с присоединением нескольких филиалов, но это никак не повлияло на качество и правильность работы.