Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. Описание базы прохождения педагогической практики
2. Руководители педагогической практики
3. Цели и задачи педагогической практики
4. Цели и задачи, которые ставили перед собой во время прохождения педагогической практики
5. Изложение проделанной работы в период прохождения педагогической практики
6. Трудности, которые возникли при прохождение педагогической практики
7. Содержание педагогической практики (отчет прохождения педагогической практики)
8. Анализ посещенных занятий и мероприятий
9. Анализ внеаудиторного мероприятия (научно-практическая конференция «Студенческая наука» Конференция «Современные конвергентные технологии в сфере науки, культуры и образования» 24-25 ноября 2015 г.)
10. План мероприятия «День Гражданской Обороны»
11. Вывод о проведенном мероприятие с учащимися 5-ых классов на тему «День Гражданской Обороны».
12. Мои достижения во время прохождения производственной практики
13. Вывод о прохождение производственной практики
14. Отзыв о прохождении производственной практики с пожеланиями по совершенствованию программы практики
1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2101 «Филёвский образовательный центр» Образовательная площадка №4.
Адрес: Кастнаевская улица, дом 43.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №2101 Образовательная площадка №4 работает в статусе повышенного уровня сложности более 20 лет и ранее называлась Общеобразовательной школой №73.
В данном учреждении построена такая образовательная модель, в которой главенствует деятельность учащегося: ученик переходит на уровень саморазвития, потребность к самопознанию становится неотъемлемой частью жизни ребенка. Эта потребность переходит и в его взрослую жизнь.
В общеобразовательной школе №73 (далее образовательная площадка №4) реализуется образование повышенного уровня сложности по всем предметам в 1-х — 5-х классах.
Приоритетным направлением деятельности площадки №4 является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Оно наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под его контролем и самостоятельно вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве — овладевать, таким образом, новыми знаниями далеко за рамками школьных программ.
Высокие показатели обученности учащихся площадки №4 подтверждают эффективность всего учебно-воспитательного процесса и профессионализма работы педагогического коллектива. В данном учреждение нет неуспевающих учеников, 72% школьников учатся на «4» и «5».
Участие и победы в окружных, городских, федеральных олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях по исследовательской деятельности также говорят о высоком качестве образования в данном образовательном учреждении.
В целом практика прошла успешно, я смог поглубже познакомиться с жизнью школы и характером педагогической деятельности. Посещая различные уроки учителей-предметников, я смог увидеть разнообразие методов и приемов обучения различным предметам, также увидел, как посредством применения различных педагогических технологий можно развивать у учащихся интерес к определенным темам, изучаемым предметам.
Я понял, что мои знания по методике преподавания истории и обществознания до сих пор продолжают оставаться абстрактными, в большей степени носят теоретический характер. У меня пока есть затруднения с реализацией их на практике. В основном неоценимую помощь оказал учитель-руководитель практики, что позволило мне глубоко окунуться в деятельность учителя, познакомиться со школьной программой, учебниками по предметам. Я углубил имеющиеся умения и навыки использования на практике методики изложения нового материала, его закрепления, организации самостоятельной работы учащихся, проверки усвоенных знаний.
Также я опробовал метод проектирования урока с применением развивающих технологий и дифференцированного подхода к обучению учащихся, благодаря чему я получил навык психологического диагностирования особенностей обучения детей и навык систематизации сведений педагогического и психологического свойства.
В итоге:
1) Мы узнали в чем заключается практическая работа психолога в условиях образовательного учреждения
2) Прошло успешно формирование профессиональных навыков и умений
3) Мы научились использовать теоретические знания в практической педагогической деятельности
4) Ознакомились с направлениями деятельности психолога в образовательном учреждении, беседа с психологом.
5) Непосредственное участвовали в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
6) Наблюдали за учениками на уроках, в процессе общения, знакомство.