Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение……………………………………………………………………………………..…….3
1. История предприятия…………………………………………………………………………..3
Технологическая часть…………………………………………………………………………….4
1.1. Технологическая схема……………………………………………………………..……..4
1.2.Насос Ш-40:конструкция………………………………………………………………….5
-принцип действия……………………………………………………………………………..6
-технические характеристики…………………………………………………………………7
1.3. Параметры арматуры………………………………………………………………………8
-Неполадки в работе машины……………………………………………………………………………………….9
1.4. Правила технического обслуживания насоса……………………………………….10,11
1.5. Ремонт насосов: правила подготовки машины к ремонту, Общее указания при разборке и сборке насоса………………………………………………….………………….….…….12,13,14
1.6. Правила безопасности при ведении ремонтных работ…………………………………15,16
2.Индивидуальное задание «Проведение ТО насосов»………………………………..……17,18
3.Замена сальникового уплотнения на задвижки………………………………………….……19
3.1.Изготовление прокладок для фланцевого соединения……………………………………..20
4.Заключение…………………………………………………………………………………………21
5. Список литературы и нормативно-технической документации………………………….22,23
6. Приложение………………………………………………………………………………….24
АО «Транснефть – Центральная Сибирь» 1 февраля 2015 года запустило в эксплуатацию новую нефтеперекачивающую станцию в Колпашевском районе Томской области. Станция расположена на магистральном нефтепроводе Александровское – Анжеро-Судженск.
Как сообщил НИА Томск заместитель генерального директора АО «Транснефть – Центральная Сибирь» по строительству Павел Бурликов, 1 февраля в 18 часов 4 минуты был проведен первый пуск НПС «Первомайка». Строительство было начато в январе 2013 года, по плану объект должен был введен в эксплуатацию в июле 2015 года, однако работы завершились на полгода раньше. В феврале НПС полностью выйдет на рабочий режим.
Инвестором строительства выступило ЗАО «Нефтехимсервис», которое подключилось к магистральному нефтепроводу через Анжеро-Судженскую линейную производственно-диспетчерскую станцию для обеспечения сырьем Яйского нефтеперерабатывающего завода. «Транснефть» уже с мая прошлого года отгружает сырье в адрес Яйского НПЗ в объемах, необходимых для полной загрузки, – 250 тысяч тонн в месяц, что позволяет кузбасскому предприятию работать на полную мощность – 3 миллиона тонн в год.
По словам Павла Бурликова, финансирование на протяжении всего этапа строительства велось с опережением графика, что во многом определило результат – станция готова к вводу в эксплуатацию на полгода раньше намеченного срока.
Павел Бурликов также сообщил, что в 2018 году АО «Транснефть – Центральная Сибирь» планирует строительство еще трех НПС – «Чапаевка» в Александровском районе, «Завьялово» – в Каргасокском районе и «Семилужки» – рядом с НПЗ в Томском районе.
Находясь на производственной практике, мной были достигнуты следующие цели:
1 Знакомство с квалификационной характеристикой и производственной инструкцией Слесарь-ремонтник 2-го разряда.
2 Изучение нормативно-технической документации, руководящих документов ОАО АК «Транснефть».
3 Изучение функций и содержания работы основных отделов предприятия.
4 Изучение порядка ведения технологической и эксплуатационной документации.
5 Научился красить фланцевые соединения , задвижки , наводить порядок в слесарной мастерской, ремонтировать насосы типа Ш-40 .
Качество пройденной практики считаю удовлетворительным, с точки зрения современной техники предприятие достойно хорошей оценки. Организация работ и социальных условий, а так же качество руководства практикой на хорошем уровне.