Отчет по практике: Возрастно-психологическое консультирование

Отчет по практике: Возрастно-психологическое консультирование

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение

Испытуемый №1

Рекомендации

Испытуемый №2

Рекомендации

В рамках практикума по возрастно-психологическому консультированию я  проходил практику для диагностики детей  ………… в детском саду № …. “Ромашка” по адресу: ………………..

Цель: диагностическое исследование эмоциональной и волевой сферы детей 5-6 лет из группы детского сада.

Было продиагностировано двое детей – …….  и ……………

При диагностике были использованы следующие методики:

Экспресс-диагностика в детском саду. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко.
Социометрическая проба «День рождения» Панфилова М.А
Методика Л. Красильниковой «Да, нет, не говорите» (по А.Г Лидерсу)
Тест тревожности В. Амена.

Анна – это очень открытая и позитивная девочка. Аннечка достаточно хорошо идет на контакт, задает вопросы. Отвечает на вопросы с интересом. В период проведения тестов задавала много вопросов, что говорит о ее любознательности. Данные по «Лесенке» показали, что у Анны завышенная самооценка. Она  позитивно относится к себе и, судя по СП «День рождения», готова расширять свой круг общения.

У Анны хороший словарный запас, хороший уровень сформированности знаний об окружающем мире, соответствующей его возрасту. Она знает все времена года, Находит не все нелепицы, но в целом с заданием справился. По сравнению с Даниилом ведет себя более сдержанно, на нелепицы эмоционально почти не реагирует.

Анна хорошо владеет навыком устанавливать тождества, сходства различных предметов на основе зрительного анализа. В общем наблюдательна, восприятие адекватное и позитивное.

На протяжении занятия не выказывала признаков тревоги и она обладает высокой работоспособностью, легкая переключаемость и высокая концентрация.

У Анны хорошая память. Из предложенных 10 предметов он сумела запомнить 9. Хорошим результатом является показатель 5-6.

Уровень сформированности наглядно-образного мышления у Анны хороший для ее возраста. Умение действовать по образцу  и анализировать пространство у Анны также развито хорошо.

По тесту Красильниковой, из 25 вопросов без ошибок ответила на 24 вопроса. Очень кратко ответила на вопрос «Ты ходишь в ясельную группу детского сада??» — ответила просто «нет». Если говорить о темпе ответов, то на 5-6 вопросов девочка отвечала с задержкой, задумываясь и смотря на психолога.

Уровень развития восприятия и умение воспроизводить образ предмета у Аннечки развит хорошо и соответствует возрасту.

Уровень воображения у Анны высокий.

Аннечка желает общаться в широком кругу людей, в основном подружек и друзей из детского сада,  так как все стульчики за столом были заняты. Самых эмоционально близких людей мамы и папы за столом не было, она объяснила тем что взрослые и дети сидят в разных местах он расположил их рядом с собой. Наиболее значимая среда общения у Аннечки — это друзья, значит на данный момент общение с ними для нее наиболее значимо.

Индекс тревожности составил всего 3%, что является низким уровнем тревожности.

Рекомендации

Единственное, на что нужно обратить внимание в случае Анны – это уровень самооценки. То, что на тесте Красильниковой не было родителей, говорит о недостаточном внимании родителей. Уровень самооценки возможно скорректировать путем постепенного повышения уровня притязаний к ребенку

  • Дата: Июнь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fM8Wb

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.