Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ НАБРОСКОВ И ЗАРИСОВОК
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕКЛАМНОГО ПЛАНШЕТА
Пленэр – естественная обстановка вне помещения в которой работают художники, при естественном освещении и воздушной среды.
Импрессионизм, вообще, является ярким примером работы художника на пленэре. Известный художественный критик Ж.-Л. Кастаньяри писал:
«Они [импрессионисты] воспринимают природу так, что она получается какой угодно, только не скучной и не банальной. Их живопись полна жизни, стремительна, легка… Они не стремятся к точному воспроизведению, а ограничиваются общим восприятием… Они являются импрессионистами в том смысле, что воспроизводят не сам пейзаж, а впечатление, вызываемое данным пейзажем… Таким образом, они отходят от действительности и полностью переходят на позиции идеализма».
Именно импрессионисты подняли этюд, выполненный на пленэре, до уровня полноценных самостоятельных картин.
Пленэр – необходим человеку для расширения его знаний об окружающей среде, здесь он познает как определенное время суток меняет цвет окружающей его среды, узнает многогранность цвета.
Цель практики: Знакомство с основами профессиональной деятельностью дизайнера;
Задачи: изучение культурно-исторической среды по теме, развитие навыков обобщения и систематизации материала, освоение компьютерных технологий по презентации; реализация практических художественных навыков; развитие коммуникативных качеств,
Этапы практики:
- Информационно-ознакомительный этап;
- Этап систематизации и обобщения;
- Практический этап;
4. Защита практического проекта.