Дипломная работа: PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОНЯТИЕ КОНКУРСА, ИСТОРИЯ КОНКУРСА «АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ИГЛА»,

Дипломная работа: PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОНЯТИЕ КОНКУРСА, ИСТОРИЯ КОНКУРСА «АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ИГЛА»,

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение ……………………………………………………..………………………5
Глава I.
Конкурс как инструмент связей с общественностью
1.1. Характеристика конкурсов профессионального мастерства………………….9
1.2. Значение конкурсов профессионального мастерства для организаторов и участников ……………………………………………………………………….25
1.3. Коммуникативная деятельность во время проведения конкурсов………29

Глава II.
Разработка программы PR-сопровождения конкурса профессионального мастерства «Адмиралтейская игла»
2.1. Сравнительный обзор PR-сопровождения, профессиональных конкурсов молодых дизайнеров…………………………………………………………….34
2.2. История конкурса «Адмиралтейская игла»……………………………..44
2.3. Разработка плана PR-сопровождения для международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»…………………………………48

Заключение………………………………………………………………………57
Список использованной литературы и источников……………………….60
Приложения……………………………………………………………………..65
Приложение А. Пресс-релиз о конкурсе «Адмиралтейская игла»
Приложение Б. Положение о конкурсе «Адмиралтейская игла»
Приложение В. Программа конкурса «Адмиралтейская игла»

Актуальность изучения конкурсной деятельности обусловлена тем, что успешная организация конкурса в настоящее время во многом зависит от удачного  пиар сопровождения проекта, а также от степени его коммуникационного обеспечения. Современный мировой рынок развивается необычайно быстро. Беспрецедентна скорость расширения и смены ассортимента товаров и услуг. Так, проблема сбыта становится ключевой в деятельности любой производственной структуры. Для расширения информированности различных групп общественности о PR-мероприятий, в том числе к конкурсной деятельности. Конкурсы профессионального мастерства способствуют формированию позитивного имиджа и привлечению внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Многие профессиональные конкурсы проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей. Тема организации и проведения профессиональных конкурсов и подобных  специальных мероприятиям достаточно хорошо изучена в трудах таких зарубежных авторов, как С. Блэк, Д. Доти, Дж.М. Лэйхифф и Дж.М. Пенроуз, Р. Хэйвуд. В работах этих авторов впервые рассмотрены теоретические вопросы, связанные с использованием PR-технологий в коммерческой сфере. Книга «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка представляет особый интерес с точки зрения теоретической и практической направленности. В ней собраны материалы по организации 40 кампаний, проведенных в разных странах. Каждая такая кампания представлена по единой схеме, включающей такие разделы: предыстория, оценка, исследование, планирование, осуществление, итоги PR-кампании. В этой работе можно найти оригинальные приемы и методы создания PR-события для любой бизнес — организации. Не менее полезными в качестве теоретической основы дипломной работы, стали работы отечественных авторов: И. Алешиной, М. Горкиной, С. Варакуты и  Г. Почепцова. Г. Тульчиноского. Данные авторы в своих монографиях рассматривают не только применение PR-технологий в сфере бизнеса, но и непосредственно конкурсно — выставочную деятельность. “Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров» И. Алешиной — это первый достаточно полный российский учебник по PR, который охватывает практически весь круг вопросов. Проблемы организации и проведения специальных мероприятий нашли отражение в работе М. Горкиной, А. Мамонтова и И. Манна «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR». Здесь представлены методики работы и профессиональные требования к PR-специалистам. Практический интерес рассматриваемой темы дипломного исследования представляют работы, раскрывающие проблемы подготовки и проведения конкурсов профессионального мастерства  более углубленно. В трудах таких зарубежных авторов, как Р. Хофф, Дж.В. Ньюстром и К. Дэвис, рассматривается специфика подобной  деятельности с практической точки зрения. Работа Эдварда Бернейза «Инжиниринг согласия» была написана в 1955 г., но в России выпущена впервые в 1992 г. Она имеет большую практическую направленность. Это одна из первых работ по теории и практике связей с общественностью, которая отталкивается от понятия «общественное мнение». Э. Бернейз показал необходимость использования организацией технологии организации и проведения специальных мероприятий. Более детально выставочная деятельность рассмотрена в работах следующих отечественных авторов: Д. Игнатьев и А. Бекетов, Э. Гусев и В. Прокудин, К. Антипов и Ю. Баженов, В. Петелин. Но специфика PR —  сопровождения  конкурсов профессионально мастерства, ее характер и особенности, влияние на организацию пока не вполне четко изучены в научной литературе.

Цель дипломной работы: выявить особенности организации и проведения конкурсов профессионального мастерства с применением технологий PR.

Задачи: поставленные при написании дипломной работы, сформулированы следующим образом:

  1. Проанализировать специфику конкурсов профессионального мастерства, как особого вида специальных событий
  2. Рассмотреть основные организационные этапы подготовки конкурсов профессионального мастерства
  3. Сравнить используемые PR методы в подготовке двух конкурсов профессионального мастерства
  4. Сформулировать методические рекомендации по проведению информационного сопровождения конкурса

Объект –  конкурсы  молодых дизайнеров прошедшие в 2012 году.

Предмет – специфика организации и PR — сопровождения ежегодного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла »

Методы сбора информации: анализ документов и материалов СМИ,  устный опрос участников и организаторов конкурса «Адмиралтейская  игла».

Практическая значимость: эффективное применение событийного PR напрямую взаимосвязано с коммуникационным сопровождением события в различных источниках СМИ. Результаты исследования помогут избежать ошибок в освещении события в различных источниках СМИ и могут быть применены при организации конкурса «Адмиралтейская  игла».

           Новизна темы заключается в том, что мной проведено конкретное исследование PR-сопровождение конкурса «Адмиралтейская игла». Написаны рекомендации по его улучшению

Хронологические границы исследования – рассматривается PR – сопровождение конкурса «Адмиралтейская игла» с 2003 по 2012 год

 

Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников. Общий объем работы 70 страниц. Библиография насчитывает 52 источника.

Первая глава составляет теоретическую основу исследования. В ней раскрывается само понятие  конкурса как специального мероприятия, дается классификация таких мероприятий. Выявляется особенность  конкурсов профессионального мастерства, как подвид специальных мероприятий. Описываются методы и инструменты PR сопровождения конкурсов профессионального мастерства и специальных мероприятий в целом. Рассматриваются методы коммуникационного обеспечения конкурсов.

Во второй главе характеризуется  конкурс профессионального мастерства молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Так же рассматривается информационное сопровождение двух схожих конкурсов молодых дизайнеров, проводимых в Москве «Русский силуэт» и «Кремлевские звезды».  Так же в рамках работы был проведен опрос участников конкурсов и проведен мониторинг СМИ, на тему информационного сопровождения  конкурсов молодых дизайнеров.  Сравниваются и анализируются способы PR сопровождения и коммуникационного обеспечения проектов. Выводятся методические рекомендации.

В заключение сформированы основные выводы и предложены рекомендации по улучшению PR-сопровождения и повышению степени коммуникационного обеспечения профессиональных конкурсов. Список литературы насчитывает шестьдесят наименований.  Приложения включает три  пункта и состоит из примеров пресс-релизов рассматриваемых событий, примера приглашений к участию в конкурсе, фотоматериалы проектов.

В рамках данной дипломной работы проведено исследование, позволяющее проанализировать организацию и проведение конкурсов профессионального мастерства.

Таким образом, PR в выставочной и конкурсной деятельности представляет собой современный социокультурный феномен, актуализация которого продиктована насущной потребностью построения цивилизованной модели отношений как внутри профессионального сообщества дизайнеров, так и между его компонентами с потребителями услуг молодых дизайнеров, государственными структурами, общественными организациями, СМИ. PR активно способствует формированию отношений между акторами дизайнерской деятельности в процессе непрерывного соотношения существующих стратегий развития дизайнерских организаций с социальными нормами и духовными ценностями. PR позволяет выстраивать систему знаний общества о сфере деятельности конкурсов и выставок , наращивать качественный опыт потребителей дизайнерского продукта, транслировать символические ценности дизайнерских местонахождений, которые могут привлекать и удовлетворять потребности достаточно широкой группы потребителей и профессиональных организаций, заявить о своем социальном статусе и культурных приоритетах.
Public Relations обычно используется для следующих целей:
• стимулирование сбыта продукции;
• оказание влияния на партнеров;
• оказание влияния на власть;
• оказание влияния на клиентов;
• улучшение производительности труда на предприятии;
• решение информационных конфликтов.
Во время организации международного конкурса профессионального мастерства «Адмиралтейская игла» PR-акциям уделяется серьезное внимание, поэтому относительно молодому конкурсу удалось завоевать свою нишу в индустрии дизайнерских конкурсов.
Организаторами международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» была проанализирована внешняя информация: размер и рост рынка, потребительская способность, привычки, спрос и поведение потребителей, рыночная доля и информация о конкурентах, макроэкономическая и геополитическая информация и сделаны выводы о хороших перспективах конкурса в городе Санкт — Петербурге
Внутренняя информация была направлена на информацию о трудовых ресурсах, сфокусирована на составление положения о конкурсе и порядке проведения конкурса.
Для открытия и эффективного проведения конкурса были важны данные анализа внешней и внутренней информации.
В процессе исследования были сделаны выводы о том, что конкурс идеально показывает все тенденции моды, так как участниками его являются представители большей части России и ближнего зарубежья.
В условиях конкуренции первостепенной задачей любого предприятия является завоевание лидирующего места на рынке, получение и увеличение известности у целевой аудитории. Одним из способов обратить внимание потребителей на свои услуги является предложение рынку нового услуг, продукта, отличающегося от продукта конкурентов.
В работе было показано, что в рамках подготовки конкурса профессионального мастерства необходимо обеспечить PR сопровождение, и коммуникационное обеспечение проекта. От того насколько успешно использованы различные пиар методы, напрямую зависит объем коммуникационного сопровождения, степень узнаваемости события среди целевой аудитории проекта.
В данной работе сформулировано несколько задач:
• Проанализировать специфику конкурсов профессионального мастерства, как особого вида специальных событий;
• Рассмотреть основные организационные этапы подготовки конкурсов профессионального мастерства;
• Сравнения коммуникационного обеспечения в подготовке и проведении двух конкурсов профессионального мастерства;
• Сформулированы рекомендаций по повышению уровня коммуникационной поддержки в освещении конкурсов молодых дизайнеров;
Конкурсы могут иметь разные характеристики и набор указания. Так же организация и проведение конкурса это сложный процесс, который включает в себя большое количество этапов. На каждом из этапов есть свое ответственное лицо, которое отвечает за свою работу. Результатом слаженной работы всех ответственных лиц является хорошо организованное мероприятие. PR — сопровождение является основным инструментом , необходимым для развития и поддержания благоприятного имиджа, усиления конкурентоспособности конкурсов профессионального мастерства. Основным средством для успешного PR – сопровождения международного конкурса сегодня является интернет, так как он может успешно справляться с задачами по информирования всех заинтересованных групп общественностью. В том числе и за рубежом. Так же для поддержания уровня информационного сопровождения конкурса нужно помнить следующие. Так как, конкурсы подобные международному конкурсу молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» это разовое мероприятие, то интерес к нему падает, сразу после его завершения. Для того чтобы избежать это необходимо заполнить промежутки между конкурсами различными мероприятиями и средствами, которые будут упоминать о нем. Такими мероприятиями могут стать различные акции, мониторинг деятельности участников, репортажи о показах победителей. Каналом информирования может стать интернет, а именно сайт и форум международного конкурса и электронные СМИ.

 

 

  • Дата: Июнь, 2015
  • Скачать: http://adf.ly/1fr4qc

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.