Дипломная работа: Проектирование технологического процесса работы отделения топливной аппаратуры легковых автомобилей

Дипломная работа: Проектирование технологического процесса работы отделения топливной аппаратуры легковых автомобилей

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Аннотация……………………………………………………………………..5
Актуальность темы…………………………………………………………..6
Цель проекта…………………………………………………………………7
Введение……………………………………………………………………….8
1. Исследовательская часть..………………………………………………11
1.1 Характеристика предприятия………………………………………12
1.2 Назначение зоны………………………………………………………….13
2. Расчётно – технологическая часть…………………………………..15
2.1 Расчет основных цикловых показателей………………………..15
2.2 Расчёт производственной программы……………………….…15

2.3 Расчёт трудоёмкости отделения топливной аппаратуры..…16

2.4 Расчёт количества рабочих…………………………………….17

2.5 Подбор оборудования…………………………………………………….18

2.6 Расчёт площади отделения топливной аппаратуры…………19

2.7 Расчет числа постов и поточных линий…………………………19

3. Организационная часть………………………………………………….20
3.1 Технологический процесс………………………………..………….21
4. Расчетно – конструкторская часть…………………….………….29
5. Экономическая часть……………………………………….……………30
5.1 Риски предприятий…………………………….……..……..……..30
5.2 Баланс рабочего времени…………………………….…….………30
5.3 Расчет стоимости основных фондов и амортизации….……31

5.4 Расчет заработной платы……………………………….….………33

5.5 Расчет прочих затрат…………………………….…..……….……33

5.5.1 Расчет электроэнергии…………………………….….…………33

5.5.2 Расчет тепловых затрат……………………….….…..…………33

5.5.3 Затраты на воду……………………………….……………….…33

5.5.4 Затраты на материалы………………………….….………….34

5.5.5 Прочие расходы ……………………………….…………………34

5.5.6 Расчет себестоимости продукции………………………34

5.6 Расчет цены…….……………………………………………………35

5.6.1 Расчёт безубыточности предприятия…………..………………36

5.7 Окупаемость предприятия ………………………………………..36

5.8 Рентабельность предприятия ………………………….…………37

6. Охрана труда и окружающей среды…..………………………….38

Заключение …………………………………………………………………..60

Список используемой литературы………………………………………….61
Приложения…………………………………………………………………..62

Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.

Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные отрасли экономики: добывающую, перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технических снабжений.

Транспорт как отрасль производства представляет собой совокупность средств и путей сообщения, нормальную деятельность которых обеспечивают различные технические устройства и сооружения.

Транспорт рассматривают как элемент большой системы – экономики в целом – или как подсистему экономики, предназначенную обслуживать экономические связи в сфере обращения всеми видами транспорта, включая городской, промышленный и специализированный. Одним из показателей развития страны является состояние транспорта.

На всех этапах развития экономики транспорт обеспечивает потребности её отраслей и населения в оперативном перемещении грузов и пассажиров. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование производственной и непроизводственной сфер экономики, удовлетворяет нужды населения и, следовательно, является обслуживающей отраслью. На транспорте одновременно находится примерно 27 – 30 млн.т. различных грузов.

Транспорт способствует прогрессу общества, в связи с чем считается одной из важнейших баз экономики. Кроме того, он является единственным средством, обеспечивающим циркуляцию товаров путём их перемещения, и как бы продолжает процесс производства, доставляя товар в сферу потребления для продажи.

Транспорт – очень трудоёмкая отрасль, в которой занято более 10% граждан страны. Транспортная отрасль потребляет 60% мирового производства жидких нефтепродуктов, 20% стали, 80% свинца, 70% синтетических каучуков, 40% лакокрасочных изделий и др.

Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики.

В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния  (диагностирования).     Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными .Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте , а также проверка качества выполнения ремонтных работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяет содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.

Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.

Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надежности и, в частности , таких ее показателей, как долговечность и ремонтопригодность . Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий (АТП) . В этом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов , производительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей . Около 70.. .75% деталей автомобилей и их агрегатов , прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеет остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта , либо после проведения ремонтных работ небольшого объема.

Работая над данным дипломным проектом, мною были практически применены знания, полученные при изучении дисциплины «Техническое обслуживание» и других спец. дисциплин.

Мною были получены навыки по разработке технического процесса проведения диагностических работ, подбору и размещения оборудования, подбору персонала. Кроме этого в дипломном проекте были применены знания и умения в организации и управлении производством.

В данном дипломном проекте я выполнил необходимые технологические расчеты, определил программу, трудоёмкость и последовательность выполнения работ, посчитал количество рабочих, подобрал современное оборудование и определил площадь. На основании полученных результатов представлен план помещения с расстановкой оборудования и инструкционной карты. Также я представил приспособление, способное облегчить проведение работ по обслуживанию автомобилей. Также я произвел экономические расчеты в результате которых я получил окупаемость и рентабельность предприятия.

 

  • Дата: Июль, 2015
  • Скачать: http://adf.ly/1foDi0

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.