Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты вовлеченности персонала современных компаний 8
1.1 Понятие вовлеченности персонала 8
1.2. Методы оценки вовлеченности персонала 17
1.3 Бенчмаркинг и инструменты повышения вовлеченности персонала 25
Глава 2. Анализ вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» 36
2.1. Общая характеристика компании ООО «Спортмастер» 36
2.2 Анализ потребителей магазина «Спортмастер» 41
2.3 Анализ конкурентов магазина «Спортмастер» 43
2.4 Анализ внутренней среды в магазине «Спортмастер» 46
Глава 3. Разработка программы повышения вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» 53
3.1. Рекомендации по повышению вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» 53
3.2.Оценка эффективности мероприятий 61
В современное время в условиях жесткой рыночной конкуренции и бурной инновационной деятельности компании, как в России, так и за рубежом преследуют цель наиболее эффективной реализации потенциала работников. С недавних пор наблюдается тенденция, которая подразумевает, что работодатели хотят видеть не только удовлетворенных работников, но и глубоко вовлеченных в деятельность компании, воспринимающих все заслуги компании, как свои личные. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться организациям, состоит в том, что необходимо искать пути эффективного стимулирования повышенной производительности труда сотрудников, воспитания лояльности, заинтересованности в работе и вовлеченности в деятельность фирмы.
В настоящее время ученые во время своих исследований установили такую связь: чем выше вовлеченность персонала, тем выше будут финансовые показатели организации. Высокая вовлеченность персонала в перспективе обеспечивает им высокую эффективность и, следовательно, высокую прибыль. Тем самым, для того чтобы обеспечить высокую вовлеченность сотрудников в деятельность компании, необходимо применение специальных инструментов или лучших практик, которые уже зарекомендовали себя по данной проблеме.
Вовлеченность становится указателем мотивации сотрудников, а также показывает то, на сколько ценности сотрудника совпадают с ценностями фирмы, каковы их готовность и желание продолжать работать в компании и прилагать максимальные усилия на своем рабочем месте.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в современное время в условиях жесткой конкуренции, компании, чтобы не только сохранить позиции на рынке, но и достичь высокой конкурентоспособности, быть лидером на рынке, необходимо направить свои усилия на достижение высокого уровня вовлеченности персонала, что в перспективе способствует в разы повышению продуктивности сотрудников, повышению лояльности к фирме, снижению текучести кадров и повышению прибыли фирмы.
Объектом исследования является магазин «Спортмастер».
Предметом исследования является изучение вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер».
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление уровня вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» и разработка мероприятий, направленных на повышение вовлеченности сотрудников.
В соответствии с поставленной целью работы были поставлены следующие задачи:
1)Дать понятие вовлеченности персонала и объяснить ее необходимость в компании.
2) Рассмотреть методы оценки вовлеченности персонала
3) Рассмотреть инструменты и лучшие практики вовлеченности персонала
4)Дать общую характеристику компании
5)Провести анализ потребителей магазина «Спортмастер»
6) Провести анализ конкурентов магазина «Спортмастер»
7)Провести анализ внутренней среды в магазине «Спортмастер»
8)Разработать программу повышения вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер».
В дипломном проекте согласно цели была разработан ряд рекомендаций для повышения вовлеченности сотрудников в общие дела компании.
Для достижения данной цели была дана характеристика разработана система бонусов благодаря которой можно получать определенные ранги от которых будет зависеть модульной части заработной платы.
Данная программа может быть использована тк была использована на ряде других торговых сетей.