Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
РЕФЕРАТ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, БРЕНДА И ОЦЕНКИ УЗНАВАЕМОСТИ 7
1.1 Понятие рекламной кампании 7
1.2 Понятие бренда 12
1.3 Оценка узнаваемости 17
2 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2Характеристика внешней среды организации 25
2.3 Разработка рекламной кампании для «Coffession» 33
2.4 Экономическая и психологическая эффективность 46
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А Заказ с производства 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Справка о результатх внедрения решений 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В Запрос на трудоустройство 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Резюме 57
ПРИЛОЖЕНИЕ ДСправка о результатах проверки ВКР на объём заимствования и по выявлению неправомочных заимствований 58
Сегодня наш мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде и можно даже сказать во всем: на улице, в транспорте, в Интернете…Смело можно сказать, что мы живем в мире рекламы, где разнообразие множества товаров каждый день бросается нам в глаза. Среди такого количества рекламы нам порой запоминается что-то оригинальное и интересное. И в настоящее время это является главной проблемой рекламного рынка – как сделать так, чтобы наш товар или услуга выделилась из множества других и запомнилась нашему потребителю.
В этом и есть вся суть рекламной кампании. Нужно сделать так, чтобы покупатель заметил именно нас и выбрал именно наш товар. А создание таких рекламных мероприятий это очень трудоемкий процесс, который требует не только определенных затрат но и набор творческих навыков самого создателя рекламы. Именно поэтому разработать эффективную рекламную кампанию не так просто как кажется на первый взгляд, но в то же время она просто необходима любому предприятию, которое хочет добиться успеха в своем сегменте.
Рекламные мероприятия требуются не только большим фирмам или какой-либо большой сети магазинов, но также и малому бизнесу.В настоящее время развитие малого бизнеса является очень популярным явлением среди предпринимателей. В качестве объекта я выбрала молодую и развивающуюся сеть кофеен уличного формата «Coffession».
Кофейный бизнес с каждым годом все больше увеличивается и развивается, особенно формат уличных кофеен. В связи с этим, стоит уделить особое внимание рекламе и продвижению своей торговой марке, чтобы выделятся среди конкурентов.
Целью данной работы является разработка эффективной рекламной кампании для сети кофеен «Coffession» и как следствие повышение узнаваемости бренда «Coffession».
Для достижения целей следует выполнить следующие задачи:
-Проанализировать деятельность компании;
-Определить основных конкурентов и их отличительные черты;
-Изучить целевую аудиторию предприятия;
-Описать нынешнюю рекламную деятельность предприятия;
-Разработать новую рекламную кампанию;
-Создать макеты/материалы/продукты рекламной кампании;
-Выбрать эффективные каналы коммуникации распространения рекламы;
-Обосновать выбор каналов распространения рекламы и самих рекламных материалов;
-Определить экономическую и психологическую эффективность проведенных мероприятий;
-Сделать выводы по проведенной работе.
Разработка рекламной кампании это сложный и трудоемкий процесс. В настоящее время без рекламы не обходится ни одно развивающиеся предприятие. И поэтому каждой компании необходимо правильно распорядиться бюджетом и каналами распространения рекламы. Ведь именно от этих аспектов зависит репутация компании, узнаваемость бренда и количество покупателей.
В данной работе был разработан комплекс мероприятий, который должен принести компании «Вошко» только положительные результаты. В результате работы, был создан новый бренд компании, который отличает и выделяет кофейни «Coffession» среди конкурентов, а также соответствует современным тенденциям.
Также, в данной работе были рассмотрены следующие каналы распространения рекламы: размещение лайтбоксов в метрополитене в местах продаж,наружная реклама и Интернет-реклама, так как считаю их наиболее эффективными для компании специализирующийся на продаже кофе «To go». На данный момент этих мероприятий будет достаточно для проведения эффективной рекламной кампании, так как компания «Coffession» только развивается и еще не так велика. Поэтому иных, более широких, каналов распространения ей пока не требуется.
Данная рекламная кампания является экономически и психологически эффективной, так как увеличится количество покупателей, а следовательно объем продаж. Прибыль компании повысится на 9% и как следствие повысится узнаваемость обновленного бренда. Основные цели компании будут достигнуты, а значит рекламная кампания пройдет успешно.