Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки стратегии роста предприятия 6
1.1. Виды маркетинговых стратегий 6
1.2. Понятие и сущность стратегии роста 9
1.3. Процесс формирования стратегии роста предприятия 15
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ТД «Вегас» по управлению организации 20
2.1 Анализ внутренней среды ООО «ТД «Вегас» 20
2.2. Анализ организационной структуры ООО «ТД «Вегас» 26
2.3. Анализ внешней среды 28
Вывод по второй главе 43
ГЛАВА 3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «ТД «Вегас» 45
3.1 Основы формирования маркетинговой стратегии 45
Заключение 54
Список литературы: 55
Дипломный проект основан на материалах практики на предприятии ООО «ТД «Вегас». Рассмотрены особенности вопросов , экономические показатели предприятия.
В дипломе рассматривается обоснование и разработка мероприятия по повышению прибыльности предприятия ООО «ТД «Вегас».
В специальной части дипломного проекта предложено мероприятие по увеличению прибыльности предприятия. В этом мероприятии предлагается открыть магазин.
Данная работа выполнена на актуальную тему и затрагивает вопросы эффективного управления потенциалом развития производственно коммерческой деятельности бизнеса в рамках деятельности коммерческого организации. В ходе решения поставленной в ней цели и сформулированных в соответствии с этим задач исследования было проанализирована ситуация на объекте исследования. В работе именно такой подход к анализу вопросов производственно коммерческой деятельности с одной стороны и к обоснованию и оценке возможностей для экономического роста организации был использован автором.