Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение
Общая часть
Перспективы развития ЦГП
Назначение цеха, характеристика основного оборудования цеха
Специальная часть
Обоснование выбора темы
Назначение, устройство и принцип работы мостового крана
Расчетная часть
Расчет траверсы
Проверка на прочность элементов траверсы
Расчет сварных швов
Ведомость оборудования
Организация производства и труда
Система технического обслуживания и ремонта предприятия
Основные неисправности механизмов крана, причины их возникновения и способы устранения
Экономика производства
Расчет капитальных затрат на проведение реконструкции
Расчет экономической эффективности и срока окупаемости
Безопасность жизнедеятельности
Описание основных мероприятий по технике безопасности и противопожарной технике на участке при эксплуатации реконструируемого механизма и ремонте оборудования
Описание вопросов гигиены труда и промышленной санитарии в цехе и на участке
Сущность бирочной системы
Назначение и порядок оформления наряда-допуска
Охрана окружающей среды
Заключение
Компания ПАО «Северсталь» является одним из крупнейших российских производителей трубопроката.
В сегменте производства труб диаметром до 426 мм компания имеет производственные мощности:
-цех гнутых профилей;
-трубопрофильный завод ЗАО «Северсталь ТПЗ-Шексна» — новое предприятие по производству стальных замкнутых сварных профилей.
В состав цеха гнутых профилей ПАО «Северсталь» входит семь трубных электросварочных агрегатов (ТЭСА 10−25; 10−38; 25−60; 12−63; 19−50; 50−76; 21−89) и профилегибочный агрегат (ПГА 2−8 х 100−600). Первый трубный агрегат был пущен в эксплуатацию в мае 1993 года, что позволило организовать производство электросварных прямошовных труб. В настоящее время производятся конструкционные, мебельные, водогазопроводные трубы круглого, квадратного, прямоугольного, овального и полуовального сечения.
Достоинством сварных труб является низкая себестоимость их производства по сравнению с бесшовными, а также возможность организации производства труб новых типа размеров в короткие сроки.
Тенденции мирового и российского рынка труб определяют основные пути развития цеха гнутых профилей. По оценкам консалтинговых компаний с 2011 года рынок труб показал достаточно активное оживление продаж, причем почти по всем сегментам, и особенно по трубам среднего и малого диаметра.
Спрос на трубную продукцию остается достаточно стабильным, как на внутреннем, так и на внешнем рынках сбыта. Этот фактор говорит о том, что дальнейшее развитие и совершенствование трубного производства имеет свои перспективы. Однако,отечественный рынок водогазопроводных труб в настоящее время — самый проблемный с точки зрения наличия большого количества конкурентов: в России порядка 30 заводов, которые могут производить данный продукт. Цех гнутых профилей ОАО «Северсталь» должен в такой ситуации быть максимально клиентоориентированным, конкурентоспособным в этом сегменте рынка, что, в частности, возможно за счет расширения сортамента производимых труб на имеющихся мощностях цеха.
В условия динамично меняющегося рынка и посткризисного состояния мировой экономики становится очевидным тот факт, что производитель вынужден оптимизировать (сокращать) свои складские ресурсы и формировать собственное предложение в виде сложных и специфических портфелей заказов.
В связи с этим, ориентируясь на рост интереса к водогазопроводной трубе в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), требуется максимально возможно расширить сортамент на имеющихся мощностях цеха гнутых профилей.
ТЭСА 50-76 ЦГП ПАО «Северсталь» согласно проектной документации предназначен для производства профильных труб с максимальной толщиной 2,5 мм. При этом всегда имелась тенденция к расширению сортамента в сторону увеличения толщины производимых профилей.
При проведении этой работы мы изучили устройство, назначение узла, принцип действия. Также познакомились с типовыми методами ремонта узла и видами дефектов, выявили перечень необходимых материалов, виды материалов. Составили технологический маршрут, рассмотрели технико-экономическую надежность повышения оборудования, методы безопасности эксплуатации мостовых