Дипломная работа: Страховой маркетинг в условиях высокой конкуренции на современном страховом рынке

Дипломная работа: Страховой маркетинг в условиях высокой конкуренции на современном страховом рынке

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ
1.1 Понятие маркетинга
1.2 Перспективное место страхового маркетинга в деятельности российских страховщиков при внедрении системы управления маркетингом
1.3 Функции маркетинга
1.4 Маркетинговые стратегии страхования
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационная структура управления в страховой компании ООО «Росгосстрах
2.2 Финансовая характеристика компании
2.3 Управление маркетингом в страховой компании ООО «Росгосстрах»
2.4Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1
Приложение № 2

Все виды человеческой деятельности и вся жизнь в обществе связана с риском жизни, здоровья и имущества. Наличие непредвиденных обстоятельств, сопровождающих хозяйственную и бытовую деятельность человека, определяет необходимость в мерах предупреждения или возмещения потерь, возникающих в результате случайных событий.

Мой выбор темы данной  дипломной работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Целью работы является изучить сущность страхового маркетинга и его развитие в России.

Для этого поставлены следующие задачи:

  • понять сущность маркетинга в страховой деятельности
  • изучить конкуренцию и конкурентоспособность в данной страховой компании.

Объектом для изучения в данной работе выступает страховой рынок соответственно, предметом изучения является конкуренция.

Данную тему я выбрала не случайно, ведь Маркетинг является основой  страховой компании это продажи страховых продуктов.

Страховой маркетинг является способом доведения продукции до потребителя, включает мероприятия связанные  с изучением потребностей персональных страхователей. Рассмотренная мной в дипломной работе тема, является актуальной, т.к. расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Тема не только интересна, но и полезна при изучении.Рассмотрев и проанализировав  управление страховым маркетингом в компании ООО « Росгосстрах» я убедилась в лидерстве компании, в том, что компания стоит на 1 месте в рейтинге страховщиков. Страховая компания « Росгосстрах» занимает высокую долю рынка активно внедряет новые технологии в свою деятельность, предлагает разные условия обслуживания для отдельных групп клиентов и имеет широкий ассортимент качественных услуг, пользующихся высоким спросом, и тем самым представляет собой компанию – лидер рынка. Банк развивает отношения с зарубежными партнерами и расширяет свои рынки сбыта.Поскольку рынок российского страхования формируется, и конкуренция на нем год от года ожесточается, Росгосстраху для сохранения лидирующих позиций требуется большое количество высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой, обучением и развитием персонала. Для более быстрого принятия управленческих решений, необходимо повысить уровень информационной обеспеченности. В связи с этим необходимо приобрести специальные программы по учету страховых операций.

 

  • Дата: Июль, 2015
  • Скачать: http://adf.ly/1fn2o2

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.