Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Объемно–планировочное и конструктивное решение объекта . 4
3. Описание строительных процессов, ведущихся на объекте . . . . .. . . 6
4. Используемые на объекте строительные материалы и конструкции ..11
5. Применяемые на объекте машины и механизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
6. Системы контроля качества и охраны труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
7. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
8. Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
9. Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
10. Приложение 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
11. Приложение 3 .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
С 29.06.15 по 26.07.2015 г. я проходил практику в ОАО «Уральская кузница» г. Чебаркуль. Я был принят в ремонтное строительное управление – отдел строительства в качестве помощника — начальника бюро технического надзора. Отделом я был направлен на строительство 9-ти этажного сборного кирпичного жилого дома по ул. Заря в г. Чебаркуле. На момент прибытия производились кладочные и штукатурные работы.
В первый день моего пребывания на объекте инженером по ТБ был проведен инструктаж по технике безопасности строительных процессов, о чем была сделана соответствующая запись в журнале по ТБ. На объекте со мной также был проведен инструктаж по общим правилам поведения на строительной площадке. Так как строительная площадка является местом повышенной опасности, то технике безопасности уделялось повышенное внимание.
Я выполнял обязанности помощника производителя работ на строительных процессах:
— ведение кирпичной кладки;
— оштукатуривание стен;
— выгрузка кирпича, строительных изделий и т.п.
В мои задачи на объекте входило:
— ознакомиться с проведением операционного контроля качества продукции, руководствуясь рабочими чертежами;
— следить за выполнением мер техники безопасности на объекте;
— ознакомиться с ведением общего журнала работ;
— ознакомиться с заполнением некоторых документов (путевые листы самосвалов, транспортные накладные и др.);
— освоить выполнение ряда строительных процессов.
За время прохождения производственной практики я получил возможность ознакомиться с реальными технологиями ведения некоторых строительных процессов и сравнить их с теоретическими основами, полученными в процессе обучения. Изучил все используемые на объекте строительные материалы и конструкции (сваи; сборный железобетон: плиты перекрытия, лестницы, перемычки, мусоропроводы; кирпич рядовой и облицовочный; пенополистирол; окна, двери; раствор; газосиликат; песок), машины, механизмы (башенный кран; автотранспорт; штукатурочная станция; компрессор; сварочные аппараты – 2 поста: один в бригаде каменщиков, другой на сварке ограждений). Также ознакомился с новыми технологиями, используемыми на объекте, в частности – устройство прижимной стенки.
Что касается непосредственно методов выполнения операций, то существенных расхождений между теорией практикой я не заметил. Основные расхождения касались в основном технологической документации. Некоторые теоретически необходимые документы в реальности вообще никем не составляются. Работы на не слишком ответственных объектах ведутся без ППР и технологической карты. Мастер руководствуется при этом лишь рабочими чертежами. При этом от заказчика в большинстве случаев поступает лишь общая информация о состоянии объекта, и в процессе работы подрядчику (в лице главного инженера или мастера) приходится выполнять целый ряд инженерных задач, зачастую ранее не решаемых. Относительно техники безопасности хочу отметить, что при особо опасных условиях работы (при работе с тяжёлыми грузами, при работе на больших высотах и др.) меры ТБ соблюдаются со всей строгостью.