Дипломная работа: Механизмы создания культуры сервиса на примере ресторана баварской кухни «Kaiser Wurst»

Дипломная работа: Механизмы создания культуры сервиса на примере ресторана баварской кухни «Kaiser Wurst»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: «Культура сервиса в современном ресторанном бизнесе и организация и обслуживание банкет-чая» 5
1.1 Культура сервиса в ресторанном бизнесе 5
1.2 Состояние ресторанного бизнеса в настоящие время 7
1.3 Виды банкетов и виды обслуживания 11
1.4 Историческое возникновение и организации банкет-чая. 14
Вывод по теоретической части исследования 21
Глава 2. Практическая часть исследования по теме: Организация и обслуживание банкет-чая на примере ресторана «Kaiser Wurst» 22
2.1 Описание предприятия общественного питания 22
2.2 Меню ресторана «Kaiser Wurst» 23
2.3 Организация банкет – чая в ресторане «Kaiser Wurst» 24
2.4 Расстановка столов на банкет — чай. 28
2.5 Заявка в сервизную на посуду 29
Вывод по практической части исследования 30
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 32
Приложения 33

Культура сервиса представляет собой систему эталона трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения работников в сферы сервиса, согласуются национальные традиции страны, так и современные требования мировых стандартов, это всё свидетельствует о качественные обслуживания потребителей.
Культура сервиса, безусловно, имеет огромное значение для существования и нормального функционирования сферы сервиса.
Культура исходит из того, что культурно или качественно, с высокой степенью совершенства обслуживать потребителей выгодно, прежде всего для самих работников организации. Организации очень важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе и удобстве своих услуг, которые она провозглашает в своей рекламной компании, соответствовали тому, что клиент реально может получить.
В сфере сервиса есть приём как банкет-чай это очень маленький банкет, всего на 10-30 персон. Проводится такой банкет в основном дамами, во второй половине дня и длительность его 2 часа. Ассортимент банкета состоит из мучных, сладких изделий и из маленького ассортимента алкоголя, основные напитки такого банкет — это чай, кофе.
Актуальность: современные способы организации и обслуживание банкет-чая на предприятиях общественного питания развиваются, но не так быстро, как другие банкеты, как (банкет-фуршет, банкет-коктейль и т.п.). Но обучение и подготовка к такому банкету приобретает особую актуальность в связи с открытием небольших предприятий общественного питания с неформальной обстановкой внутри помещения.
Объект: Культура сервиса в ресторанном бизнесе и организации банкет-чая на предприятиях.
Предмет: исследования является механизмы создания культуры сервиса на примере ресторана баварской кухни «Kaiser Wurst».
Цель: разработать и предложить внедрить новую услугу проведение банкет — чая в ресторан «Kaiser Wurst».
Задача:
1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания.
2. Изучить особенности проведения банкет-чай.
3. Изучить культуру сервиса в современном рестораном бизнесе.
4. Проанализировать приём – банкет-чая на 30 человек и разработать меню.
5. Предложить схему внедрения новой услуги «Банкет-Чай» в ресторан «Kaiser Wurst».
Гипотеза: предполагается, что современное улучшение способов обслуживания по типу банкет-чая окажет непосредственное влияние на уровень посещаемости ресторана «Kaiser Wurst», усилит финансовую прибыль.
Методы: проводится наблюдение, анализируется, изучается современные формы и виды обслуживания банкет-чая.
Структура работы:
1. Культура ресторанного бизнеса;
2. История возникновения банкет-чая;
3. Виды обслуживания;
4. Организация банкет-чая;
5. Обслуживания банкет-чая;
6. Составления плана организации банкет-чая.

В этой дипломной работе на тему: Культура сервиса в современном рестораном бизнесе. Организация обслуживание банкет-чая, был проведен анализ состояния культуры сервиса в наше время и в Калининграде и как организовывается банкет-чай. Были рассмотрены вопросы такие как:
1. понятие культуры сервиса;
2. состояние ресторанного бизнеса в настоящие время;
3. что помогает развитию ресторанного бизнеса;
4. как строится ресторанный бизнес.
5. как организовывается и обслуживается банкет-чай.
В практической части диплома есть описание предприятия общественного питания, на базе которого выполнена дипломная работа. Так как в ресторане «Kaiser Wurst» не устраиваются никакие виды банкетов. Тогда был разработан полный план по внедрению такого банкета, как банкет-чай, который принесёт хорошую прибыль ресторану.
При разработке плана были рассмотрены элементы как:
1. порядок принятия заказа на проведение банкета-чая по случаю дня рождения;
2. разработка счет – заказа.
Была произведена гипотеза, которая предполагала, что современное улучшение способов обслуживания по типу банкет-чая окажет непосредственное влияние на уровень посещаемости ресторана «Kaiser Wurst» и усилит его финансовую прибыль. В итоге она была подтверждена в этой дипломной работе.

Поиск в базе готовых дипломных работ.