Дипломная работа: Проектирование системы управления электропривода транспортной тележки комплекса переработки жидких радиоактивных отходов на основе аппаратного контроллера

Дипломная работа: Проектирование системы управления электропривода транспортной тележки комплекса переработки жидких радиоактивных отходов на основе аппаратного контроллера

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОМПЛЕКС ПЕРЕРАБОТКИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ КОЛЬСКОЙ АЭС 5
1.1 Технико-экономические показатели 5
1.2 Состав комплекса переработки жидких радиоактивных отходов 7
1.3 Система цементирования жидких радиоактивных отходов 9
1.3.1 Назначение системы цементирования 9
1.3.2 Описание системы. 9
1.3.3 Функция системы 15
1.4 Техническое задание 20
1.4.4 Назначение разработки 20
1.4.5 Описание конструкции 20
1.4.6 Требования к конструкции 21
1.4.7 Требования к системе управления и блокировкам 22
2.РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 24
2.1 Исходные данные для расчета электропривода. 24
2.2 Расчет мощности приводного электродвигателя. Построение диаграммы мощностей электродвигателя. 25
2.3 Расчет механических характеристик электропривода. 28
2.4 Управление электроприводом тележки. 30
2.5 Выбор частотного преобразователя. 35
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРУКТУРНЫЙ СИНТЕЗ ЦИФРОВОГО АВТОМАТА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ 38
3.1 Анализ условия задачи. 38
3.2 Разработка алгоритма функционирования автомата. 40
3.3 Синтез цифрового автомата. 43
3.4 Выбор контроллера для реализации автоматического управления электроприводом транспортной тележки. 49
3.5 Выбор датчиков для реализации автоматического управления электроприводом транспортной тележки. 52
4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 57
4.1 Задачи автоматического регулирования 57
4.2 Структурная схема электропривода 57
4.3 Определение передаточной функции токового звена двигателя 58
4.4 Определение передаточной функции механического звена двигателя 59
4.5 Определение передаточной функции преобразователя частоты 59
4.6 Определение параметров регулятора скорости. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

В наше время все более актуально звучит вопрос переработки радиоактивных отходов. Хранилища радиоактивных отходов Кольской АЭС на сегодняшний день заполнены более чем на 70 процентов. Однако, большую опасность представляет утечка радиации из хранилища, вследствие нарушения целостности оборудования. Поэтому, переработка радиоактивных отходов, на сегодняшний день, является одной из главных и приоритетных задач.
При проектировании комплекса переработки радиоактивных отходов важнейшую роль играет безопасность переработки — защита людей от воздействия на организм радиации. Поэтому, наиболее целесообразно конструировать автоматизированные и полностью автоматические системы, так как именно они позволяют минимизировать воздействие радиации на персонал станции.
o Сложность эксплуатации АЭС;
o Необходимость в высококвалифицированных кадрах;
o Опасность облучения как персонала, так и утечки радиации за пределы станции.
Так же, все более остро встает вопрос о переработке радиоактивных отходов, образующихся в результате эксплуатации станции.
На сегодняшний день, хранилища радиоактивных отходов Кольской АЭС заполнены более, чем на 70%. При этом, при прошествии времени, значительно увеличивается вероятность утечки радиации из хранилища.
В связи с этим, на территории Кольской АЭС был построен комплекс переработки жидких радиоактивных отходов.
При переработке радиоактивных отходов, важнейшую роль играет безопасность переработки, то есть, защита людей от воздействия на организм радиации. В этом случае, широкое применение находят автоматизированные системы управления.

В дипломном проекте был разработан электропривод тележки по транспортировке радиоактивного цементного компаунда, совершающий движение по заданному циклу. Целью дипломного проекта являлась разработка алгоритма перемещения транспортной тележки системы цементирования комплекса переработки жидких радиоактивных отходов. В ходе расчетов, была уменьшена требуемая мощность двигателя с 7 до 5,5 кВт. Что показывает правильность выбора методов расчета и подходящей аппаратуры для управления электроприводом.
На основе технических данных и требований, в результате анализа, был спроектирован цифровой автомат перемещения транспртной тележки. Так же была выполнена реализация алгоритма управления транспортной тележки в виде структурной схемы в среде электротехнического моделирования WorkBench. Как результат, было уменьшено участие человека в производственном процессе, что приводит к увеличению производительности системы цементирования, а так же, исключается «человеческий фактор», т. е. повышается надежность производственного процесса.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1gyGjU

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.